С начала учебного года прошло более шести месяцев. И все эти шесть месяцев Хёнджин не давал покоя Феликсу. Постоянно пытался с ним заговорить, садился рядом с ним в столовой. Но как бы странно это не было, всё что делал младший, Ли игнорировал. Он постоянно избегал любой встречи и разговора с Хваном, что очень сильно тревожило парня. Непонимание действий Феликса всё же заставило Хёнджина попробовать выловить его после универа и поговорить.
Последняя пара Феликса закончилась, поэтому собрав сумку он вышел из аудитории.
-Слушай, тебе же понравился этот Хёнджин.. или как его там. Так почему избегаешь паренька?
-Слушай, да это так, он меня заинтересовал. Но учёба мне, намного важнее личных отношений. Поэтому пока что, водится с ним я не собираюсь.
-Оу.. Тебе не кажется грубым называть ваше общение, вождением с ним?
-Нет, не кажется. Ладно, я в библиотеку. Сегодня буду там до поздна.
-Мг, ну удачи, пока
-Пока, увидимся.
Выйдя вместе с большим потоком людей из здания, Феликсу удалось избежать встречи с Хёнджином, парень не заметил его в толпе других учеников.
**
-Эй подожди! Ты же Чанбин? Не знаешь где Феликс? Мне, очень нужно с ним поговорить..
-А, это ты Хёнджин. Знаю, он в библиотеке. Но я этого, тебе не говорил, ладно?
-Конечно! Спасибо хён!
-Не за что
*
Пульс учащялся, ведь парень бежал очень быстро в надежде что Феликс не уйдёт до его прихода.Добежав до здания библиотеки он зашёл во внутрь. Людей было не так много, как обычно бывает в библиотеках. Похоже сегодня многие решили дать себе небольшой отдых от учёбы и подготовки к различным тестам и экзаменам.
Пробежавшись глазами по помещению Хёнджин всё же увидел нужную ему макушку. Подойдя ближе к столу парень понял что Феликс заснул. Конечно, ведь на часах было за 23:00. Сев рядом парень уложил голову на свои руки и стал рассматривать лицо хёна. Его усыпанное веснушками лицо, было очеровательно. Пухлые губы, густые ресницы. Всё очень гармонично смотрелось на лице старшего. Посидев ещё немного рядом, Хёнджин оставил возле спящего парня шоколадное молоко и булочку с кремом с запиской: "Не перенагружайся и вовремя отдыхай. Съешь это, наберись сил. И прошу, не избегай меня, хён.". Последний раз бросив на Феликса свой взгляд, Хёнджин вышел из здания.
**
-Чанбин слушай.. Я вчера уснул в библиотеке, похоже слишком долго на ногах без сна. А когда через пару часов открыл глаза, напротив себя увидел молоко и булочку с запиской.
-И кто же это мог быть? Может быть Хёнджин?
-Ты думаешь.. Но откуда он узнал где я? Зачем приходил?
-Ну возможно это я ему сказал- немного дразня и тянув говорил парень- а приходил..
-Что ты сказал? Зачем Бин?!
-Ну он спросил, а я ответил. Ты же не запрещал мне разглашать место твоего нахождения)
-Глупость.. Так, зачем он приходил? Знаешь?
-Знаю. Он поговорить хотел. Думаю, что это что то достаточно важное, что бы ты уделил ему пару минуток своего внимания.
-Эх, вот жешь горе ко мне прилипло.. Ладно, поговорю
-Ну вот и славно. А то ты слишком холоден к парню после того, как он стал первым человеком побывавшим у тебя дома. Мне даже обидно, меня ведь ты к себе никогда не пускаешь..
-Он был исключением. Это был первый, и последний раз. Пошли на пары, если опоздаем учитель нам все мозги проест, когда же нам сменят историка..
**
-Да не волнуйся ты так, Хёнджин-а! Будешь ты ещё так переживать из за этого старшекурсника!
-Джисон прав, Хёнджин. Я же говорил что он никого к себе не подпускает и не подпустит. Найди кого нибудь другого
-Да что вы понимаете.. Он такой умный, харизматичный, красивый, добрый.. Таких как он, больше нет нигде..
-Ты слишком сильно убиваешься по тому, кого знаешь пол года! Ну Сынмин сделай же что то! Джинни может в клуб сходим? Или в кафе?
-Нет, я не хочу.. Пары уже закончились, я домой. Увидимся
-Ну Хёнджин.! Слушай Мин, нам нужно что то с этим делать. Феликс в любом случае не ответит ему взаимность.. Как бы грустно это не звучало. Как нам заставить Хвана разлюбить этого третикурсника?
-Пока что я не знаю. Будем думать. Нам тоже пора, пошли.
-Эх ладно, пошли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худи моего хёна
RandomХёнджин и Феликс учатся в одном универе. Хван бегает за старшим и пытается всякими способами привлечь его внимание. В конце концов у него получается это сделать.