[chapter 5]

390 44 28
                                    

Уже дома сидя на кровати парня, в квартире висела напряжённая тишина. Феликс с интересом рассматривал комнату младшего, а после уставился в его проницательные глаза.

От смущения Хван отвёл взгляд, что повлекло за собой аналогичный вопрос.

-Чего взгляд отводишь? Я не кусаюсь, посмотри на меня

-О чём ты хотел поговорить, хён?

-Поговорить.. Я хочу узнать о тебе. Расскажи мне какой ты человек, Хёнджин-а.

-Я.. С удовольствием расскажу хён

Приятный диалог длился до позднего вечера. Парни многое узнали друг о друге. Оказывается оба ходили в один садик в детстве, слушают одинаковых певцов, любят природу, животных, и многое другое.

В раёне трёх часов ночи, оба заснули в обнимку, сами того не заметив.

*
-Ты почему опоздал?! Хван Хёнджин! Какой уже раз ты опаздываешь на мой предмет? Пятый? Десятый? После пар подойдёшь ко мне в кабинет. И не вздумай не прийти!

-Простите господин Чон.. Я обязательно зайду, простите..

*

-Он так сильно орал.. Мы аж в коридоре слышали как он тебя отчитывал.

-Ты кстати чего опоздал? Проспал?

-Ну вроде того..

(На самом деле он проснулся вовремя. Но Феликсу нужно было к третьей паре, а так как они лежали в обнимку, если бы Хван попытался  уйти, он бы разбудил Ликса. Поэту он лежал в кровати до того момента, пока старший не проснулся сам, и не отправил того в универ.)

-У нас сегодня восемь пар, так ещё после них в кабинет к этому маразматику идти..

-К маразматику? К кому?

-Ой, Феликс. Да я опоздал на историю поэтому этот отшлефованный император сказал подойти к нему в кабинет.. Мне уже страшно. А если он заставит меня писать гигантский конспект?? Я этого не переживу.!

-Хаххах кто? Император? Боже, так его ещё никто не называл. Да не парься ты, он покричит на тебя, попросит больше не опаздывать и отпустит. Думаешь ему будет не в падлу проверять потом этот конспект? Я тебя умоляю.

-Наверное ты прав. Ладно, спасибо.

Ой, пара через пять минут начнётся, пошлите быстрее. Увидимся, хён!

-Ага, увидимся, Джинни..

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя