[chapter 11]

364 38 10
                                    

-Ого Хёнджин-а это и правда ты?! Я так давно тебя не видела! Ты так подрос!

-Сохи? Привет! Ты стала ещё краше. Что ты тут делаешь?

-Спасибо) Я так понимаю ты тут учишься? Недавно я вернулась из штатов, знакомая посоветовала этот универ. Мне так повезло что и ты тут учишься, буду знать хоть кого то

-Так здорово! Я кстати на одном курсе вместе с Сынмином и Ханом, они тоже учатся тут. Ой, мне уже нужно ехать. Завтра увидимся. Пока Хи

-Пока Джинни, увидимся

Сохи- лучшая подруга Хёнджина. Их родители очень давно дружат, поэтому естественно ребята тоже очень хорошо здружились. Этой девушке не было равных, ведь лишь она когда то могла заставить парня улыбаться или смеяться. Именно она сделала Хёнджина таким, каким он является и по сей день. Она всегда была с ним рядом, во все лучшие, и не очень, моменты его жизни. Поэтому Хван любил её как старшую сестру. Но в какой то момент в 11-ом классе они стали общаться намного реже. Экзамены, поступление и куча других дел. А в начале 12-го она и вовсе улитела на учёбу за границу. Так их общение и угасло. А Сынмина и Джисона Сохи тоже давно знала. Эта четвёрка была самой популярной компанией в их старой школе.

*

Развалившись на диване Хван включил какую то дораму на телевизоре, и на её фоне стал потихоньку засыпать. Вскоре его сон прирвали громкие стуки и звонки в дверь. Подойдя к глазку и посмотрев в него, парень увидел своих друзей.

-Вы зачем пришли?

-Посидеть хотим вместе. Давно же не собирались. А ты чего не открывал?

-Уснул я, уснул

-А ну всё понятно с тобой. Так, я завараю нам чай а вы пока перетусуйте и раздайте карты.

-А меня видимо никто не спрашивал, да? Хочу я играть, не хочу

-Да, у тебя нет выбора.

-Как скажите..

Время пробежало незаметно. Парни смеялись, шутили и много чего обсуждали. В процессе Хёнджин рассказал о том что видел сегодня Сохи. Что она вернулась из штатов и теперь будет учиться в их университете. Эта новость обрадовала как Хана, так и Сынмина. Уже на пределе своих силь ребята заснули, кто на полу,  кто на диване.

*

Хёнджин и Сохи шли вместе по коридору громко смеясь. Им явно было что обсудить, столько времени ведь прошло.

Так на протяжении месяца что Хван провёл со своей подругой, он и вовсе забыл о Феликсе. Но это ему так казалось, внутри он всё ещё очень хочет быть вместе с ним. Хочет везде ходить с Феликсом, ощущать его присутствие рядом ,хочет знать что парень его любит. Но кажется что всё это, лишь невозможные мечты младшего.

Как Минхо и обещал Джисону, он поговорил с Феликсом. Но тот сначала лишь отнекивался, ровно до того момента как Минхо не сказал это: "-Ты же понимаешь что делаешь очень больно Хёнджину? Он правда тебя любит, как никто другой. И даже если это было не взаимно, мог сказать ему об этом как то помягче? Хоть так и не кажется, но Хван очень мягкосердечен, твои слова причинили ему много боли. Это был удар по его беззащитной душе. Подумай над моими словами, и хотя бы извинись."
Этот разговор и правда заставил парня многое обдумать. Хёнджин, за их недолгое общение, показался Феликсу очень родным и близким, тем кто точно его поймёт и не бросит. Но из за того что парень боится подпускать к себе кого то так близко, он его оттолкнул. На это правда была причина, они бывают у всех. Так что судить Феликса за то, что он не хочет сново почувствовать боль предательства, мы не можем.

Старший пообещал Минхо что он всё сново обдумает, и если всё же не осмелится, извенится за свои слова пепд младшим.

*

Опустошая уже пятую банку пива, Хёнджин стал плакаться подруге о его не взаимной любви. Она же, в свою очередь поддержала парня, сказала ему то, что он так долго и отчаянно хотел услышать. Они пили в какой то уличной забегаловке, и так как Хван уже достаточно выпил, Сохи позвонила Хану и попросила его, что бы тот забрал пьяного друга. На что Хан сказал, что будет через десять минут. Сбросив звонок от подруги, Джисон написал Феликсу. Сказал где сейчас находится Хёнджин и попросил приехать забрать его, если он и правда решил, что готов доверится Хёнджину.

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя