[chapter 6]

363 41 17
                                    

Отсидев все оставшиеся пары, Хван направился в кабинет истории. Небольшое напряжение было, но от слов Феликса о том, что сильно ругать парня не будут, ему становилось немного легче. Постучав в дверь из аудитории послышалось устрашающее "войдите".

-Ох Хван, ты пришёл. Ну хоть сейчас ты пришёл вовремя. Ты же понимаешь что за месяц столько опозданий не допустимо?

-Да я.. понимаю. Простите.

-На этот раз, я тебя прощаю. Но попрошу больше не опаздывать на мои пары. Иначе начислю тебе штрафных очков, понял?

-Да я вас понял господин Чон.. Такого больше не повторится.

-Вот и славно. Ты можешь идти Хёнджин.

-Досвидания..

Выйдя от учителя Хван думал что тут его ждут Сынмин и Джисон. Но вместо друзей парень увидел Феликса.

Старший подошёл ближе к Хвану и немного нагнувшись к его лицу произнёс.

-Я же говорил, Джинни. А ты ещё переживал.

-Хён а что ты тут делаешь? Ждал меня?

-Тебя? Нет, никого я не ждал. Простоо.. Просто мимо проходил, вот и всё.

-Ну ну. Слушай хён, может поедим мороженое? Тебе какое нравится?

-Спасибо, не хочу. Я пойду Джинни, удачи

-Феликс подожди.! Бля, ушёл. Ну ладно, поем мороженое один. Всё же нет компании лучше, чем ты сам.

В итоге мороженое парень то купил, но съесть не смог. Одному ему еда в горло никогда не лезла. Поэтому пакетик с ванильным мороженым остался благополучно таять на скамейке.

**

Лёжа дома на кровати Хван вдыхал запах от подаренного ему худи. На подушке, на которой спал Феликс, остался запах его шампуня что дурманил голову младшего. И так с мыслями о старшем юноша уснул, в надежде что скоро, он сможет каждый день засыпать в объятиях своего хёна.


______________
О неет опять короткая глава😭 Простите.. Но на большее меня пока не хватает.

Поставьте пожалуйста звёздочку, я старалась над написанием этой части!!☆

23.02.24

23:29

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя