Закрыв кабинку Хван прижал старшего спиной к её двери, и поставил ладони возле головы Феликса.
-Ты чего творишь?? Не умеешь пить не пей! Боже.. Я ухожу.
Парень не понимал что в голове у младшего. Выйдя с туалета он пошёл в комнату для сотрудников.
*
Дойдя до своего столика Хван не обнаружил там Джисона.-Эй.. Сынмин, где Хан?
-О, вернулся.. Ты где был?
-Это.. не важно сейчас.. Так где Джисон?
-Он уже это.. ну, уехал. С Минхо.
-Уехал.. А как я домой поеду.?
-Я тебя довезу. Бери свои вещи и пошли. Другу твоему такси сейчас закажу.
-О.. Хён.. Спасибо
-Ага..
Феликс посадил Хвана в свою машину, подождал пока приедет такси и помог Сынмину усестся в него.
*
Сев за руль он посмотрел на заднее сиденье. Хёнджин уже уснул.-И как мне.. Я же не знаю где он живёт..
Самым лучшим решением было ехать домой к самому Феликсу. Такой расклад сегодняшнего вечера не очень нравился парню. Произошло слишком много событий связанных с этим несносным первокурсником..
Дорога до дома Феликса занимала всего лишь час от места, где он работал.
*
Уже в квартире старший помог Хёнджину дойти до дивана и уложив его на мягкую поверхность, парень пошёл спать.На утро всё было как в тумане. Голова шла кругом, Хван совсем ничего не помнил. В мыслях мелькали только моменты из уборной. "Неужели..? Между нами что-то было.?". Подскочив с этими мыслями с дивана парень оглянулся. Совсем не знакомое ему место. Раньше он здесь никогда не бывал. И вот из коридора послышались шаги босых ног.
-Проснулся..? Я там тебе таблетку и стакан воды на тумбочке оставил, выпей. Скоро будет готов суп от похмелья, поешь а потом поедешь домой.
...
Ты чего на меня так смотришь? Ааа.. Не помнишь ничего? Можешь расслабиться, между нами ничего небыло.
Эти слова успокоили парня, но как то слишком грубо это отрезал Феликс.
-Наверное вчера я доставил тебе кучу неудобств.. Прости..
-Да не парься ты так. Мне вовсе не тяжело присмотреть за своим младшим. Мы всё же на одном факультете учимся. Но больше так не пей.
-Боже хён.. Спасибо!! Правда, спасибо тебе!
-А, и кстати. Твоя майка, она.. Ну ты её вчера заблевал. Я постирал её и повешал на сушилку. Так как теперь у тебя нет одежды я дам тебе своё худи. И можешь его не возвращать, походу это будет не последний раз когда я тебе его одалживаю.
-Стыдоба..
-Ладно, иди умойся и дуй за стол
Быстро умыв лицо прохладной водой, парень прошёл на кухню из которой, уже доносился приятный запах Хэджангука- супа для снятия похмелья.
-Мм, так приятно пахнет
-Вот я тебе налил в ту тарелку, сейчас рис положу
-Нет не нужно.. Я, не люблю рис
-Не любишь? Странно
-Да.. Там где можно, я предпочту его не есть.
-Понятно. Ну тогда приятного аппетита
-Спасибо. А вы будите есть?
-Я уже завтракал. Мне скоро нужно ехать, так что поторопись.
-Конечно
Быстро съев свой завтрак, парень натянул отданное ему худи и вместе с Феликсом вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худи моего хёна
RandomХёнджин и Феликс учатся в одном универе. Хван бегает за старшим и пытается всякими способами привлечь его внимание. В конце концов у него получается это сделать.