[chapter 13]

349 38 5
                                    

Все взгляды были устремленны на только что вошедшую в здание пару. Популярный третикурсник и не особо известный первокурсник. Сердце Хвана забилось быстрее. Люди начали перешёптыватся и кидать непонятные взгляды в их сторону, точнее в сторону Хёнджина. До его ушей доносились такие фразы как: "Я конечно думала что между ними что то было, но этот парень и правда понравился Феликсу?"    "Боже посмотри, на нём что худи Феликса?"    "Они держутся за руки? Мерзость." и ещё куча подобных комментариев. Старший довёл Хёнджина до его аудитории, потрепал по волосам пожелав удачи на день и обнявши на последок скрылся за ближайшим углом. Когда Хён зашёл в класс к нему тут же подбежал Хан и потянув за руку увёл в туалет.

-Что случилось? Ты чего меня сюда притащил?

-Как всё прошло?? Вы поговорили?? Феликс тебя не обидел?

-Прошло что.? Почему он должен был меня обидеть? Стой.. Сохи звонила тебе с просьбой забрать меня, но приехал Ликс.. Получается.. Это., это ты ему позвонил?! Спасибо тебе конечно, но как ты мог так поступить.. Мне было безумно стыдно!!

-Да не парься ты так и наконец скажи. Вы встречаетесь?

-Да..

-Я ТАК И ЗНАЛ! Боже, какой я молодец, свёл два одиноких сердца)

-Эй сводитель, я тоже участвовал в этом пиздице

-О Минхош. Да Хван, ты и его поблагодари, он поговорил с Феликсом после чего тот решился на разговор с тобой.

-Спасибо вам обоим, но обязательно было заниматься этим за моей спиной?

-А как иначе? Ой ладно, не до этого мне сейчас. Расскажи что было, о чём вы говорили?

-Да не помню я, пьян же был. Но.. помню что мы в обнимку заснули..

-Блять да ты непредсказуем, спали они вместе значит.. А когда я тебя обнимаю ты всегда меня отпихиваешь!.

-Да это другое.! Всё, пошли на пару, а то она уже началась.

После учёбы Хван решил сходить в библиотеку. Сегодня им объясняли новый материал и что бы лучше его понять парень захотел почитать больше углублённой информации. Сидел он там до самой ночи и конечно же благополучно заснул в этой же библиотеке.

-Ало Джисон ты не знаешь где Хёнджин? Я не могу до него дозвониться

-Феликс? Чего так поздно.? Хван вроде говорил что пойдёт в библиотеку.. Наверное там и уснул. И ты мне спать не мешай, я сбрасываю.

Феликс сел в машину и уже через пол часа был у библиотеки. Зайдя во внутрь свет горел только за парой столов, за одним из которых он увидел тёмную макушку. Подойдя ближе сразу стало понятно что это Хёнджин. На парне была его любимая олемпийка а рядом лежала бейзболка от той же фирмы, которую он носил не снимая. Тихо вздохнув Ли собрал вещи младшего в портфель и подняв его на руки понёс в машину. Эта ночь станет третьей по счёту как Хёнджин проведёт её у старшего. И второй будучи его парнем.

*

Лежав на широкой кровати Ли всматривался в спокойное лицо юноши чья грудь переодически вздымалась. Прежде ещё никогда Феликс не чувствовал такого спокойствия находясь с кем то рядом. Он не понимал как мог противится больше полугода перед таким очаровательным человеком, но в раздумьях об этом окунулся с головой в далёкое прошло, к сожелению.

Лето 2017.
Молодой парень бежит по улице вспотыкаясь и тяжело дыша. Торопился он так на встречу со своим другом. Сегодня он собирался признатся ему в своей дававней симпатии что не довала ему покоя уже очень долго. Наконец-то оказавшись в парке у нужного места Феликс сел на скамейку под плакучей ивой и стал ждать. Ждать пока прийдёт тот самый парень. Уже очень скоро в поле зрения юноши появился знакомый силуэт ускорено шагая к дереву.

-Зачем позвал? Ещё даже восьми утра нет. Я думал мы вечером пойдём гулять

-Я не для этого тебя позвал.. Слушай Сокхун, ты очень давно мне нравишься. С появлением тебя моя жизнь зацвела совсем другими красками! Я понял что не все так плохи как кажутся, я узнал что такое забота и поддержка, узнал что есть те кто ценят меня и признают мои заслуги. Могу ли я услышать слова взаимности?. Но если я тебе не нравлюсь я пойм..

-Феликс. Ты тоже нравишься мне.

-П-правда.? Я так рад.. Сокхун ты так мне дорог..

Они встречались на протяжении нескольких месяцев. И вот наступил холодный ноябрь. Феликс сидел дома и писал конспекты. За окном лил дождь и дул сильный ветер. Вдруг на телефон парня пришло сообщение. Открыв его, глаза юноши округлились и из них моментально стали стекать горячие слёзы обжигая нежную кожу. Земля пропала из под ног, телефон тут же полетел на пол. -Мы расстаёмся. Не пиши мне и не звони, забудь меня. Я никогда тебя не любил, это был просто опыт в отношениях с противоположным полом, который мне не понравился. Мне не стыдно. И не думай что кто то последующий не бросит тебя так же. С тобой невыносимо находится в близких отношениях.-
После этого случая Феликс закрыл свою душу ото всех. Закрыл своё сердце на замок и не подпускал к себе никого.

Стирая с глаза очередную слезу Феликс пододвинулся ближе к младшему и прижал того к груди. "Ты первый и последний человек, который смог оголить мою душу."

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя