[Продолжение читать от 11-ой главы]
☆☆☆
Когда Феликс приехал по указанному адресу, первое что он увидел это плачущего Хвана и обнимающюю его девушку, совсем незнакомую старшему. Подойдя ближе он дотронуться до плеча Хёнджина.
-Хван вставай. Мы едем домой
-Эй парень подожди, никуда он не поедет. Ты кто такой?
-Я его друг. Мне нужно его забрать.
-Феликс.? Это ты?. Зачем пришёл, уходи. Я не хочу тебя видеть. Сейчас.. Не хочу..
-Ох Феликс. Так вот как ты выглядишь. Значит слушай, я тебе не подружка поэтому не вижу смысла солидарничать. Руки в ноги, и иди туда от куда пришёл. Хёнджин мне всё рассказал. Рассказал о том, как ты его оттолкнул, холодно и грубо. Как игнорировал, и так далее. Сейчас он поплачет, а завтра забудет о тебе. Я не в первый раз успокаиваю его из за таких как ты.
-Не в первый раз? Да что ты несёшь.. Нам правда нужно кое что обсудить. Я поступил как придурок, знаю. Сейчас же всё совсем по другому, я понял что на самом деле чувствую к нему
-Феликс.. Просто уйди, прошу.. Не мучай меня больше. За всё то время что я тебя избегал, я понял что есть люди которые ценят меня намного больше. Понял, что ты мне не нужен. Уйди..
-Но Хёнджин.. Давай просто поговорим..
-Да свали ты уже.! Уйди с глаз моих! Ты мне не нравишься. Не нравишься!. Не нравишься.. Не..
-Боже Джинни..
Тебе серьёзно лучше уехать. Он уснул. Я сама справлюсь и довезу его домой. От Хана сегодня никакой помощи..Оставив парня перед уже закрытой закусочной, Сохи и Хёнджин удалились в темноте сегодняшней ночи. Феликс понял как многое он утратил. Теперь младший стал болячкой на его сердце и душе. Но по понятным причинам, они не могут быть вместе. Больше, никогда не смогут.
[End]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худи моего хёна
RandomХёнджин и Феликс учатся в одном универе. Хван бегает за старшим и пытается всякими способами привлечь его внимание. В конце концов у него получается это сделать.