[chapter 4]

433 41 23
                                    

-Ну что Хван, рассказывай. Что было после того, как я уехал? Сынмин помнит только то, что Феликс усадил его в такси, а тебя в свою машину. Что же было дальше?)

-А нечего было дёру давать со своим Минхо, может быть тогда бы и узнал

-Да ну тебе, расскажии

-Да ничего особенного.. Он отвёз меня к себе домой, утром дал таблетку от головы, сварил Хэджангук, и всё

-Ты сейчас серьёзно..?

-Ну да

-Ты, был, дома, у Феликса?!

-Да чо ты опять орёшь?? Ну был я у него дома, что с того?

-Ты реально дурак или прикидываешься? Дома у хёна даже его близкие друзья никогда не бывали, а тут какой то в стельку обдолбаный первокурсник? Шутишь?

-Ну может просто.. Не знаю.. Да просто так совпало, думаешь он горел желанием везти пьяного меня к себе домой? Ещё скажи что я ему понравился. Но знаешь, у хёна такой сексуальный голос с утра.. Он до безумия красив даже полу-сонный!

-Хёнджин..

-Что?     Вот только не говори что он сейчас за моей спиной..

-Хорошо, не скажу. Ну, я пошёл, удачи!

-Ох Хёнджин-а, а куда это ты так спешишь? Может ты хочешь поговорить со мной? Послушаешь мой голос?

-Ой хён, кажется мне пора, пока, увидимся.

-Убежал.. Его щёки стали такими же красными, как и моя сегодняшняя рубашка, такой забавный

-Ох Феликс неет, не говори что ты запал на этого первокурсника!!

-Ни на кого я не запал, просто он, как бы сказать.. Он выделяется чем то, от всех тех людей, которые пытались раньше стать со мной ближе.. В нём я вижу искренность

-Ну пиздец Ликс.. Я уже понял что будет дальше

*
Хван летел вниз по лестнице универа на первый этаж к выходу. Его очень смутили слова, сказанные Феликсом. Так ещё и Джисон ушёл, оставив парня одного возле объекта его обаяния.

Выбежав на улицу он остановился у лавочки что бы отдышатся. Через шесть минут на плечо парня опустилась чья то рука.

-Ну чего же ты убежал? Я хочу с тобой поговорить

-Блять! Напугал.. О чём поговорить?

-Может для начала поедем к тебе домой? Не думаю что возле универа стоит обсуждать наши отношения

-Наши, отношения..? Л-ладно, вот шлем, поедем ко мне

Когда Хван сел на байк, Феликс оперелся руками о его плечи, перекинул ногу на другую сторону мотоцикла, и телом плотно прижался к младшему, обвив руками его торс. От этого по рукам и телу Хвана пробежались мурашки. Заведя байк, он начал набирать скорость.

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя