[chapter 14]

369 35 24
                                    

Парни как обычно ходили в универ. Со временем всё устаканилось и люди "приняли" их отношения. Пара понимала что и правда любит друг друга. Любит как никогда. К счастью оба чувствовали взаимность, их отношения были тёплыми, здоровыми, полными эмоций и доверия.
Сидя в большой компании из уст одного из друзей вылетело предложение как нибудь всем вместе съездить на озеро. На что все хором лишь поддержали предложение. И вот уже лето, тёплый конец июля. Собрав все нужные вещи по машинам, ребята расселись ровно по три человека на каждую. В машине Джисона был он, Минхо и Сохи. Аналогично что в машину Феликса сел он, Хёнджин и Сынмин. Дорога была не очень долгая что конечно не могло не радовать Хвана, ведь длительные поездки на машинах он не переносил. Уже на месте выйдя на свежи воздух, Джисон потянулся и крикнул следующие:

-Мххх!.. Ну вы тут разбирайтесь пареньки, а я Хёнджин, Сохи и Сынмин купаться, удачи!)

Предательски оставив старших раскладывать палатку [кухню] под жарким солнцем, ребята сняли с себя верхнюю одежду под которую предварительно надели купальники, и кинулись в прохладную воду. Они плескались как маленькие дети, а когда присоединились ещё и Минхо с Феликсом, которые были явно злы на младших, стало в ×5 раз веселей.  Эту поездку они точно запомнят на долго, и оставят в хороших воспоминаниях в своей голове. Вдоволь накупавшись Хван предложил пожарить мяса и выпить соджу с пивом. Ведь уже наступал вечер, и так проводить его было самым пиком удовольствия для всех находящихся. Они рассказывали разные смешные и не очень истори из жизни. Где то настольгировали а где то до потери пульса смеялись и сгорали от стыда. Сидя вокруг разведённого костра в сумерках, лишь глаза Хван горели. Сейчас он имел всё о чём когда то мог лишь мечтать, такие же мысли были и у Феликса.

-Уже поздно, я пойду спать- Сказал Хёнджин смотря на Феликса, и намекая на то, что он должен пойти вместе с ним.

-Ох и правда, я тоже пойду. Потом затушите костёр и ложитесь спать, не застживайтесь.- Сказал Ли и ушёл вслед за младшим.

Спальные места распределились так: Хёнджин с Феликсом спят в машине старшего. Минхо с Джисоном в машине Джисона, а Сохи и Сынмин в палатке. (Не волнуйтесь не на кухне, в обычной спальной полатке.)
Когда парни обустроили спальное место, первым на него увалился Хёнджин, утягивая за собой Ликса. Когда тот наконец-то лёг рядом, Хван слегка прижал его голову к своей груди и стал гладить по длинным светлым волосам.

-Тебе понравился сегодняшний день?- Говорил шёпотом младший.

-Конечно, ведь я провёл его с тобой.- Тоже шёпотом ответил старший.

-Я тебя люблю.

-И я люблю тебя.



-End-

_______________________________
Возможно не такого конца вы ожидали, но мне нравится как я закончила, ведь других идей в голову не шло. Надеюсь вам понравилась эта история🥹
Я очень старалась!☆

03.03.24

21:45

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя