Увидев сообщение от Джисона с просьбой приехать за Хёнджином, Феликс без раздумий накинул куртку и сев в машину поехал по отправленному ему адресу. На месте он увидел как младший весь в слезах обнимал сидящюю рядом девушку.
-Я забираю его. Хёнджин, вставай, поехали домой
-Парень а ты кто такой?
-Х-хён..? Это ты? Что ты тут делаешь.?
-Хён? Джинни это что, тот Феликс? Прости но ты никуда его не заберёшь. Видишь в каком он состоянии? И между прочим плачет мой мальчик сейчас из за тебя.
-Да я понимаю. Поэтому и приехал что бы разобраться с этим.
-Всё хорошо Сохи.. Похоже нам и правда нужно поговорить.
-Ты уверен? Хорошо, но ты Феликс учти, если после вашего разговора ухудшится его моральное состояние, я молчать не буду.
-Да, конечно. Всё будет нормально, не волнуйся за него
И вот всё снова как в первый раз. Феликс забирает пьяного Хёнджина к себе домой. Удивительное совпадение. Ехали они в тишине, ведь пока что ни старшему, ни младшему сказать было нечего. А вот уже дома разговор стал появляться сам собой.
-И о чём.. ты хотел поговорить.?
-Хёнджин, послушай. Те слова которые я тебе наговорил.. Прошу, забудь их, забудь как страшный сон. Из за своих загонов я сделал тебе больно. Мне жутко стыдно. Я имею право на то, что бы ты полюбил меня во второй раз.? Я хочу что бы ты доверился мне, а я, тебе.. Возможно ли это?
-Ты что.. шутишь.? Мне вот не смешно. Если сейчас ты со мной не честен, я просто этого не переживу.. Я люблю тебя, Феликс. Но, могу ли я тебя любить?
-Нет что ты, с чего бы мне над таким шутить? Я сейчас как никогда искреннен.! Хёнджин-а, я люблю тебя, прости что отвергал и не верил своим же чувствам. Просто всё это так странно..
Можешь Хван, можешь, ты безсомненно можешь меня любить. Я буду делать всё ради твоего счастья, ради нашего счастья. А ты просто будь рядом и никуда не уходи от меня.. хорошо?-К-конечно.. Спасибо хён, правда спасибо. Я очень ценю всё тобой сказанное, я ценю тебя.
По красным щекам потекли слёзы, то ли счастья, то ли облегчения. Феликс прижал к себе дрожащее тело младшего и гладя по голове просто слушал его тихие всхлипы. Когда они стихли, Ли понял что Хёнджин уснул, поэтому тихонько положил его на диван а сам лёг рядом зарываясь носом куда то в густые вкусно пахнущие волосы.
Яркий рассвет стал потихоньку освещать зал, от чего Феликс проснулся. Хван всё ещё спал. Встав с кровати старший открыл окно что бы запустить в комнату свежий прохладный воздух, после чего пошёл на кухню что бы приготовить завтрак. Стараясь не шуметь он сварил лапши и отварил пару яиц. Заварил чай на травах что вкусно отдавал запах милисы и персика. Красиво расставил всё на столе и стал ждать пробуждения Хёнджина. Когда тот проснулся, а это произошло уже в течении тридцати минут после Ликса, он потянулся и осознав где сейчас находится быстро подорвался со спального места.
-Проснулся? Иди умойся и будем завтракать
-А, хорошо. Я быстро
И правда быстро. Уже через пять минут Хван сидел напротив старшего сладко потягивая ещё не остывший чай.
-Очень вкусно
-Спасибо, я рад
-Слушай.. А это получается что мы, теперь встречаемся.?
-Кх-кх..- Феликс поперхнулся кусочком хлеба и округлив глаза взглянул на Хвана что немного покраснел от своего вопроса- Да.. Встречаемся. Хочешь кому то рассказать? Хочешь мы можем рассказать об этом в универе, что бы все знали
-Я хотел сказать парням об этом, но всему универу.. Тебе будет так удобно? Просто я..
-Что ты? С тобой что то не так?
-Ну ты такой популярный, а я просто первокурсник с парочкой друзей и знакомых. И вдруг кто то посчитает что я тебя не достоин?
-Что значит не достоин? Хёнджин, ты прекрасный парень. В университете тебя все любят, никто не считает тебя плохим. А если и будут что то говорит, то просто из за зависти
-Я понял, хорошо
-Тогда доедай и одевайся, поедем на учёбу, а то пара скоро начнётся
-Вместе?.
-Ну да, а как ещё?
-Ладно.. Просто это так необычно для меня. Ранее я не испытывал таких ощущений будь то слова парня или девушки
-Видишь ли, всё зависит от человека, от того кто это тебе сказал или же что предложил. Да и не стоит смущатся от совместных поездок куда то- Приятно улыбнувшись своему уже парню, и посмотрев в глубокие карие глаза, Феликс пошёл собираться.
Ехали они не спеша, иногда что то говорили, но практически всю дорогу молчали. Остановив машину старший посмотрел на Хвана. Получив в ответ уверенный кивок, вышел из машины и подойдя к другой стороне открыл дверь где сидел Хёнджин. Он помог выйти парню подав ему руку. Так они и вошли в здание, держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худи моего хёна
RandomХёнджин и Феликс учатся в одном универе. Хван бегает за старшим и пытается всякими способами привлечь его внимание. В конце концов у него получается это сделать.