[chapter 8]

353 38 15
                                    

Приехав домой Хёнджин без задних мыслей завалился на кровать и моментально уснул.

*

Противная вибрация телефона разбудила парня. Это был.. Феликс? Почему он звонит Хвану? Да и зачем в такую рань?Прокашлявшись парень ответил на звонок.

-Ало? Хён, это ты?

-Да, я. Можешь приехать ко мне? Прямо сейчас. Нужно кое что обсудить.

-Сейчас.? Х-хорошо, скоро буду.

Феликс сбросил звонок.
Подорвавшись с кровати Хван стал очень быстро собираться. Умылся, оделся и не позавтрокав вылетел из квартиры. Заведя мотоцикл он поехал по отправленному ему смской адресу.

Через час после звонка он уже стоял перед Феликсом.

-Что ты хотел обсудить?.

-Это же ты приходил в библиотеку и оставил мне ту еду?

-.Я подумал что ты проголодался и..

-Слушай. Не нужно больше так делать, хорошо? Ты сильно отвлекаешь меня от учёбы. Я не хочу иметь с тобой никакого общения на данный момент. Поэтому прошу, освободи меня от своего внимания.

-Я же просто хочу с тобой подружиться. Почему ты так груб со мной.?

-*Его глаза.. Он что, плачет.? Неужели мои слова и правда слишком грубы..*

-Я.. я тебя понял. Больше я тебя, не побеспокою хён. Ты можешь спокойно учиться дальше, не волнуйся..- парень говорил это с сильно заметной дрожью в голосе, настолько были ему обидны слова старшего.

-..Ты можешь идти. Спасибо что понял меня.

-Прости..

Закрыв лицо рукой Хван вышел из квартиры Ли. Он не знал куда сейчас поедет, что будет делать. Но он точно не собирается сегодня появляться дома.

*

Первое что пришло на ум, это ехать в клуб. Там парень выпил много алкоголя после чего до самого утра просидел в непонятном переулке. Ему пытались дозвониться как Джисон так и Сынмин, но ни на чьи звонки он не отвечал. По правде Феликс был первой любовью Хёнджина. До этого ему никто не нравился по настоящему. И вроде бы пол года симпатии к человеку, это не так много что бы  напится из за того, что Феликс прямым текстом отверг парня. Но всё же.. Хоть Хван и был сильным и позитивным человеком, его сердце было очень мягким, эмпатичным и хрупким. Любое плохое слово всегда до глубины души ранило Хёнджина, о чём знали только его друзья.

**

Открыв глаза всё сразу поплыло и голова пошла кругом. Но всё же сосредоточив зрение Хван понял где он сейчас находится. Это был не тот мерзкий, холодный и тёмный переулок. Сейчас парень лежит на диване в зале Джисона.

-Ох Хёнджин ты проснулся! Как себя чувствуешь? Голова сильно болит?

-Нет.. Сколько сейчас время.?

-Уже второй час. На выпей таблетку, Сынмин пошёл в аптеку за напитками от похмелья.

-Да и так бы всё прошло, зачем..

-Ой не капризнячай, аптека прямо под домом, совсем не далеко. За тобой нужно как за маленьким ребёнком теперь следить? Почему напился?

-Феликс.. Он сказал что не хочет со мной общаться.. Попросил его больше не беспокоить. На что я надеялся.?

-Что он тебе сказал?! Да я его это высокомерие в клочья разорву! Какое право он имеет на то, что бы обижать нашего мальчика?!

-Да ладно Хан, он прав.. Ему нужно учиться. А я ему мешаю. Он сказал всё прямо, да и мы даже особо не знакомы, он имеет полное право на всё им сказанное.

-Ох Джинни.. Не расстраивайся. У тебя за то есть мы! Я с Сынмином всегда тебя поддержим! Как раз о Сынмине, он пришёл. Подожди чуть чуть

-*Хорошие мои.. Что бы я без вас делал.?*

Худи моего хёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя