1."Тайно влюблена".

298 11 0
                                    

Что может быть прекраснее любви Правильно, ничего. Возможно и будут те, кто поспорят с этим, но у каждого своё мнение и выбор. Любовь вызывает самые недооценённые эмоции и чувства у двух влюблённых, что так жаждут счастья рядом, хорошей и крепкой семьи, что уж навечно будет рядом. К сожалению, у Вапиров нет права выбора, хотят они этой вечной жизни или нет. Во всём есть свои плюсы и минусы и вечной и смертной жизни двух совершенно разных миров. Вот уже многие столетия кланы Вапиров - Тореадоры и Вентуры ведут страшную войну поколение за поколением, то и желают друг друга смерти, хотя это мало вероятно, самих худших проклятий, которые только могут существовать. Но есть и у вечных вампиров шанс попрощаться с жизнью. Это произойдёт, только если ты совершишь самую главную ошибку в жизни. нарушишь самое главное правило кланов всех вампиров мира.Никогда, нельзя.
Влюбиться или быть с вампиром из другого клана, кроме своего - это будет конецом не только твоей жизни, но и жизни того, кого ты полюбил, так же будет несправедливо прервана. Этот запретный плод нарушили и родители Хёнджина, что так сильно полюбили друг друга. Случилось все внезапно. Казалось бы всего лишь один взгляд вдух глупо враждующих между собой кланов. А может все не так, как кажется Может любовь есть там, где мы ее не ждём. А может это и не любовь вовсе. А лишь страшный кошмар, от которого хочется проснуться.
Мать Хёнджина-Квон Наын из клана Тореадор была полностью олицетворением своего клана. Безумно красива, остроумна, утончённая. Все в ней было идеально, начиная с корней волос, заканчивая ногтями на нежных пальцах ног. Длинные, что дотягивали почти до колен, густые от природы волосы брюнетки были ее изюминкой. Чёрные, как бездна глаза, длинные ресницы, маленький аккуратный носик, большие выразительные глаза, такие же обворожительные пухленькие губы. Достаточно симметричное лицо. Фигура - песочные часы, что считалась в их роду редкостью. У всех то ли от рождения худоба, или, наоборот, полнота. в ней не было ни одного изъяна.
Наын всегда была в центре внимания мужского пола, но ни один до сих пор не смог добиться её внимания, а уж тем-более впечатлить. Сегодня снова будет сбор всех юных вапиров в центральном клубе SKRIF, в котором всегда много народу, но именно в субботу, когда сбор молодёжи, посетителей будет гораздо больше. Наын битый час искала подходящий наряд на сегодняшний вечер, но все было не то. Одно платье слишком длинное, прям до колен, кожаные юбки слишком короткие. Она всегда стильно одевалась, но и в длине юбки или платья знала меру. Кароткое всегда покупала ей мама, отцилаясь на то, что это пик моды. Но не одну из этих юбок Наын так и не надела. В конечном итоге всё таки пришлось поторопиться, так как все 4 подруги ждали только её внизу, в главном входе замка Квонов. Сделав свой выбор, она блаженно вздохнула. Настроение хорошее, но что-то очень сильно тревожило её, и этот страх буквально душил. как тонкая верёвка. что постепенно решает тебя жизни.

Ты крепко связан в моих цепяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя