После того, как Ликс попрощался с Ханом, он неспеша шёл в общежитие, параллельно наслаждаясь свежим воздухом и такой приятной атмосферой наедине собой. Он летал в облаках на столько сильно, что даже и не заметил высокую и стройную фигуру. Сто сейчас без шумно идёт за ним уже несколько минут. Ли все так же блаженно прикрывает глаза. Как же он любит иногда побыть один, когда некого нет рядом. Ты можешь просто насладиться этим, поразмышлять над своими чувствами и проблемами или просто уединиться. Иногда это помогает намного больше, чем просто думать и ломать голову из-за своих мыслей. Он отчаянно верит, что все наладится и то, что он сейчас у него приходит, это и не проблемы вовсе. Просто внушил себе, что его какой то непонятный Человек преследует. Ты его не видел, но отчётливо помнишь этот до невозможности прекрасный. В его голосе всегда слышаться нотки надменности. Голос такой властный и чарующей. Ликс может сейчас все поэмы о любви и боли поэтов, романтиков посветить только одному его голосу. Он снова забывается в своих мыслях и спокойно идёт по тропинке. Он смотрит вниз, на дорогу, что сейчас движется под ним в унисон с его шагами. Тропинка длинная и большая часть практически не освещается. Но разве это сейчас волнует Ли Сто до чертеков боится темноты. У него сейчас в голове только этот голос, что снова и снова манит к себе. Как будто под гипнозом Ликс делал достаточно быстрые шаги. Конечно, эстетикой эта улица не отличается от предыдущих, что прошёл Ли. Все однотипные, мрачные, тёмные, в какой то степени очень манящие. Но в темноте есть свои ужасы. О
которых так же можно говорить часами. Сейчас Феликс прошёл уже почти пол пути. Ему казалось, что это будет вечным шагом, пока он не замирает от шороха сзади. Сначала он подумал, что и вправду сходит сума, пока не почувствовал ту самую ауру этого чудовища с прекрасным голосом. Он останавливается, но повернуться не решился, продолжил стоять как вкопанный. Просто стоит и все. Единственное, что сейчас услышал в этой гребной тишине Ли, так это свой шум. громкий глоток кома в горле. Он настолько шумно сглотнул, что ему это отдалось эхом в ушах.-Я думал, что свихнусь, если не увижу тебя сегодня.
О боже! снова этот прекрасный голос. В мыслях абсолютно нечего. Феликс не знает, что и как делать. сейчас Он продолжает все еще стоять в своей неподвижной позе и просто тупо смотрит на небо.
-снова вы с запинками ели. как выдавал Ликс, стараясь скрыть дрожащий голос-что вам нужно от меня?
В ответ тишина. Абсолютная тишина. Вот снова он так делает. Приходит и так же быстро уходит. Но зачем так поступать Зачем пугать и рушить мечты мальчишки.
-Я за тобой, сладкий.
Слышаться у самого ухо так неожиданно, но до мурашек в теле приятно. Феликс вздрогнул. Он почувствовал, как его тело странно реагирует на присутствие этого мужчины. Все тело покрылось табуном из мурашек, сердца больно ёкнуло от этого обжигающе шёпота. Он стоит все так же не подвижно и до сих пор в шоке, как не грохнулась в обморок прям на месте. Тот все еще стоит опасно рядом, все еще обжигает затылок пошлым дыханием. Он проводит носом по прядкам волос, жадно спускается вниз. Его тяжёлые вздохи заставили Ли знатно вспотеть. Да отцепись ты! - мысленно молился Ли, испугавшись, что реально упадёт в обморок сейчас.
-Прости, сладкий, - не удержался тихий голос. В нем слышится эта та самая надменность. О, да, как же Феликс обожает её! От этого хочется взлететь на луну и обратно.
Я-я боюсь вас. Кто вы такой? Хватит пугать меня! - голос предательски срывается на последнем слове.-Ну, то, что ты боишься меня, мне очень нравится. Только вот рановато для этого что-то.
Ли ошарашенно выпучивает глаза и не понимает, какую эмоцию юзать.-Да вы больной, что ли Я сейчас милицию вызову! Прекратите это все немедленно!
-Да что ты! Неужели сладкий уже так вырос - наглая ухмылка расползлась по лицу этого чудовища с прекрасным голосом, но Ликс почувствовал её спиной-но не думаю, что вмешивание дядечек в фуражках тебе поможет.
Я просто не понимаю, почему именно я. Почему вы издеваетесь над мной?-Я, конечно, старше тебя, но когда ты обращаешься ко мне на вы, я себя стариком чувствую. Сладкий.
Ли Протестующие хотел обернуться, но ему не позвонили этого сделать. Его маленькое, трясущиеся от страха и возмущения тело было прижато к чудовищу с чарующим голосом.Не делай этого, еще не время. Не смотри на меня.
-Да что, черт возьми, происходит! - злобно крикнул Ли от собственного бессилия.
-Так соблазнительно кричать не законно! Сладкий наглый носик снова блуждает по шее и волосам Ли.
-Знаешь что Да пошёл ты! Мне надоело это трепать! Хватит! Сколько можно меня мучить! Отвали, конченый придурок!
Ликс, не оборачиваясь к нему, поднимает руку верх, выпрямляя все пять пальцев и указывая их в небо.
показывая все пять, но спустя мгновение средний палец Ли светит прямо в лицо чудовищу. Он простоял так пару секунд, пока не понял, какую хрень он сейчас делает. Благо ноги все еще двигаются, и он хотел убежать на все четыре стороны, но не успевает сделать и пару шагов, как обессиленно падает на пол. Перед тем как отключиться, он слышит, как в ушах звенит шум щелчка пальцев и слышит шаги, что направляется в его сторону.-Твоим пальчикам. Я найду более подходящее занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampiro-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...