2."Неожиданно и больно".

86 5 0
                                    

Черт! - слышится тихий шёпот Щинэ, что не останется без внимания Наын, что закатив глаза, повернулась в сторону виновника всей суматохи.

-Слушай, Давун, тебе это не надоело? Сколько можно вот так нам постоянно портить вечер и настроение!

-Нет, малышка, не надоело. Я с каждым днём все больше хочу сюда, лишь бы увидеть твоё бесподобное личико. Слегка коснувшись рукой носа Вапиршы, тот ухмыльнулся. Наын, закатив глаза, отдёрнула руку от лица.

-Что вы замерли Сгиньте все и не пялитесь так на даму моего сердца! Всем разойтись! - ревностный рык дьявольского вампира эхом раздаётся по всему залу. Тут же все покорно удаляются как можно дальше. Все кроме Щинэ.

-А тебе что, отдельное приглашение нужно, Куколка? Давай вали, или я тебе.

-Или ты мне что - Щинэ подходит в плотную к вампиру, у которого азартно загорелись глаза. - Дай угадаю, блестящие глазки вырвешь. Не актуально, мой хороший. Давай уже что нибудь по разнообразнее.

-Ах ты мелкая дрянь! А ты мне нравишься. Слушай, но твоя подружка, уж извини, надолго засела в сердце. А теперь проваливай.

-Не уйду, Слышал, Не уйду! Выпучив на Давуна злобные глаза, Щинэ стиснула зубы, сжимая кулаки, что так и чешутся дать по морде этого придурка.

-Щинэ, пожалуйста, подожди меня на улице, хорошо я скоро выйду. Я обещаю. Он же по другому не отстанет, ты же знаешь, - обнимая подругу, нежно шепчет на ухо Наын. - Я быстро, обещаю.

Слабо улыбнувшись подруге, Щинэ кидает в последний раз злобный взгляд на этого дьявола Давуна и выходит покорно на улицу.

-Пойдём, малышка, в более спокойное место, Там я смогу лучше расслышать тебя.

Непонятно пошлая ухмылка озаряет лицо Давуна.

-Хватит, Давун! Это и вправду уже надоело. Твои ухаживания, все эти подарки, все эти ненужные слова. Я же сказала тебе нет! Пойми, нет - это значит нет.

-О нет, моя дорогая! Ты думаешь, я так просто от тебя откажусь Ты будешь моей А если нет, то знай, я лично устрою тебе ад на земле. Либо ты моя, либо умрёшь от моих же рук. Я никогда не позволю кому-то другому прикоснуться к тебе.

-Да ты больной, что ли? Неужели мой отказ так повлияет на твою репутацию?

-На репутацию мне глубоко плевать. Столько лет уже бегаю, как мальчишка малый. Разве ты не видишь моих чувств?

Ты крепко связан в моих цепяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя