18."Вы будет звездой Феликс"

34 2 0
                                    

После той непонятной и страшной ночи для Феликса прошло две недели, но Ли до сих пор вспоминает эти руки, что до боли сжимали его в кровати, эти глаза, что буквально были готовы его разорвать, и этот голос, что стал для Ликса слабостью, как самое уязвимое место. Он его ненавидит всем сердцем, желает, чтобы он исчез, и даже представить боится, о какой мести идёт, речь что вообще в этой месте забыла его мама, которая и мухи не обидит. У неё и вправду очень сложный характер, сколько бы Феликс не пытался, он все равно не вспомнит, когда в последний раз его мама жаловалась на что-то, даже на здоровье не жаловалась, она всегда держится молодцом, и делает она это только ради своих детей. Спросить у неё про это он так и не смог, испугался реакции, вдруг она подумает, что он сумасшедший и бред какой-то несёт, поэтому решил оставить все как есть, и тот проклятый мужчина, имени которого он даже не знает, до сих пор больше не появлялся.

- Ну ладно тебе, Ликс, пожалуйста, не думай об этом, мне так больно видеть тебя таким, этот мужик, наверное, ненормальный какой-то вот и прикалывается просто для забавы.

- Я бы с удовольствием не думал об этом, но он, как назло, не выходит из моей головы, не могу забыть его лицо, голос, то, как он говорил. У меня до сих пор мурашки от этого голоса.

- Что за бред-то ты несёшь, Феликс? Ты про этот голос его проклятый так и твердишь с момента, как услышал, я такое, наверное, даже в кино не видел, ладно, я понял бы, если бы он пел где-то или хоть как-то свои вокальные данные показывал, но нет же, блин, он просто разговаривал с тобой, говорил и всё, а ты влюбился в чей-то голос, боже, я так с ума сойду.

- Не начинай, Хан, я не влюбился, он мне очень противен, и я до жути хочу его придушить, с луны как-то свалился вот и не даёт мне теперь спокойно жить, я просто хочу, чтобы он больше никогда не появлялся в моей жизни, никогда.

-Ну это время покажет, морду набил бы засранцу, не могу таким видеть больше.

-А вот знаешь, ты об этом засранце не думай, ты мне лучше скажи, ты сам-то как, когда последний раз ты мне рассказывал что-то? Я только и делаю, что жалуюсь и ною тебе, а ты даже слова лишнего не скажешь, мне стыдно уже перед тобой, ей-богу.

-Сейчас как дам по твоей одноклеточной головке, разве ты можешь меня надоесть? Вы с Мином единственные люди, которых я хочу оберегать и защищать от этого злого мира, и мои самые близкие и любимые друзья, и вообще слушать вас и поддерживать я люблю намного больше, чем просто говорить. У меня-то ничего такого не происходит в жизни, я не влюблён, и за мной никто не бегает, и нет еще такого человека, который конкретно меня заинтересовал, и чтобы я, как Сынмин, слёзы лил, как только о нём вспомню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты крепко связан в моих цепяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя