-Вот уже второй год я слышу только об этом Бан Чане. Не легче тебе признаться ему и не мучить себя. Ты в последнее время сам не свой стал.
-Вот, вот, И даже свои любимые блинчики с столовой не доедаешь, - Хан театрально смахнул воображаемую слезу с лица и притворно протянул тон голоса-аж. Сердце кровью обливается.
Сынмин на это лишь улыбнулся и слегка грустно вздыхает. Перед тем как ответить на вопросы друзей.
-Но вы же знаете, что он самый лучший и популярный музыкант. Он настолько прекрасен, что я не какими словами не смогу описать это. Даже если, признаюсь, я уже знаю итог этого всего, я лучше всю жизнь молчать буду. Ему нравятся девушки, и мне даже представить страшно, что будет, если как с небес на голову падаю я со своим признанием в любви. Кто он и кто я Он некогда не посмотрит на меня, ему нужен партнёр подстать ему. Чан - это моя мечта. Мечта, которая никогда не сбудется.
-Ты не сочти это за грубость, Но разве то, что он медийная личность, меняет что-то? Он такой же, как и мы, Сынмин. и на сколько я знаю, самый лучший и самый добрый по твоим рассказам человек.
-Он не просто человек, Ликси. В нём есть что-то особенное. Правда, по сей день я не могу понять, что он слишком идеален, чтобы быть просто человеком. То, насколько сильно он любит своих фанатов, как сильно старается для нас. Он жертвуют большую часть своих доходов приютам, больницам, домам престарелых - всем, кто нуждается в этом. Мин настолько сильно увлёкся своим рассказом, что даже и не заметил, как на глазах появились слёзы. И слезы эти от счастья. Он сбавил свой тон и тихо прошептал-простите, после чего начал ковыряться вилкой в салате, который так и не съел.
-Минушка, родной ты наш! Что случилось Почему ты замолчал так резко - обеспокоенно спросил Хан, подбегая к другу и заключая его в тёплые объятия. Тот лишь уткнулся лицом в плечо Хана и не сдержавшись, горько заплакал. Феликс, что наблюдал за ними, вскочив со стула, бежит к ним и, повторяя действия Джисона, обнимает только уже их двоих и причём так сильно, как только может. В недопонимание взглянув друг на друга, Ли и Хан все таки решаются спросить у рыдающего Мина, что заставило его так горько плакать.
-Мин, пожалуйста, не пугай нас. Что случилось - тихо и очень осторожно спросил Ли. Если мои слова про Чана тебя задели, то прости, пожалуйста. Я не хотел делать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampire-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...