Что же могло поменяться в жизни вампира, который столетиями готовил этот проклятый план мести, так сильно жаждал этого, и по сей день пытается сдержать данное обещание отцу. Хёнджин привык, что от него кто-то всегда что-то ждёт, и он просто обязан помочь или сделать то, о чем его просят. И нет, он не тряпка, об которую можно вытирать ноги кому попало. Он самый влиятельный вампир из клана Вентур. Его мнение всегда будет в приоритете у других, не смотря на их возраст или возможности. Его на столько сильно бояться и столько же уважают, что Хван всегда удивляется, почему он заслужил все то, что имеет сейчас. Разве он сделал достаточно разве старался на все сто процентов Определено нет. По его мнению, каждый день он то и видит эти заголовки в газетах и на первых страницах всех новостей по Интернету. "кошелёк предков все решает. Как же хорошо родиться в семье, где за тебя уже все делают бабушка и дедушка. Самый избалованный внучок, что ничего не может без своих предков. Вот он наш всеми любимый Хван Хёнджин". И это самое безобидное, что они могли написать. Хван даже немножко в шоке, почему они его на этот раз так пожалели Сколько Джин не старался угодить всем не получится. И этот факт он, конечно принял, но почему так обидно, что о нём так думают Сейчас он полностью поглощён в работу, чтобы не забивать голову дурными мыслями. И эти дурные мысли как раз таки один из самых главных причин бед Хёнджина. Феликс, который по сути ничего ему не сделал, но и сделал тоже. Каждый раз из-за этой мысли он сходит сума. Как поступить так же не знает. Если сделать так, как велит сердце, то знает, что итог будет самым худшим для всех, кроме него самого и этого чуда, что своими веснушками заставляет сердце настолько бесчувственного вампира трепещать. Каждый раз он тихо шепчет себе: Чёрт бы тебя побрал, стоит только на секунду подумать о нём, опять все тело в мурашках. А если сделать так, как велит его мозг и голова, что работают в унисон. Все закончится для все хорошо, кроме них двоих. И как же быть.
-Снова думаешь о нём. Хо привычно издеваться и даже не замечает сразу, насколько сильно Хван измучен и как старается сейчас, выглядит привычно непоколебимым.
-Джин, не делай сейчас вид, что все хорошо. Не прокатит больше. Так что давай, рассказывай, что на этот раз твоя бабёза наплела тебе.
Хван улыбнулся после слов о Бабезе. И от куда у этого умника эти слова берутся - всегда удивлялся Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampire-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...