Минхо всегда замечал настроение друга. Замечал абсолютно все. каждое его движение, каждый вздох. Все привычки выучил, знает, какими словами успокоить, знает, что его может вывести из себя. Хван очень дорожит своим единственным и близким другом, но некогда ему это не показывал. Сейчас они дружат с пелёнок. У вампирского общества нет понятия слова дружба. Они не умеют этого делать. дружить. У них каждый сам за себя. Потрясённый после встречи с Феликсом, Джин уже несколько дней не мог разобраться, что происходит у него в голове, и поэтому мучал всех в замке и за его пределами. Вчера устроил в клубе Лютый Хаус, разрушил там все, чтобы забыться и не думать об этом славном пареньке.
-Хёнджин, может, ты мне уже расскажешь, что случилось в ту ночь Я же умираю от любопытства.
-Там не было нечего такого. Хо, не доводи меня своими вопросами, - Наклонив голову над документам, Хван уже несколько раз его перечитывал, пытаясь сосредоточиться. Отклонившись на кресло, он начал перебирать пряди своих волос.
-Ясно. Значит все таки понравился. У меня были мысли насчёт этого, но я не думал, что он так быстро привлечёт твоё внимание. Расплывшись в ухмылке, Хо не сводил взгляд с растерявшегося лица друга.
-Вот что за бред ты несёшь, Хо! Не черта он мне не понравился! Не в моём вкусе этот недотрога. И уж тем-более не забывай, зачем я вообще все это начал. Я поклялся, что отомщу за своих родителей. И я это сделаю.
-Я знаю и прекрасно понимаю твои чувства. Но. а если вот случайно, как то неожиданно.
-Минхо, скажи ты уже прямо, прошу. У меня сейчас башка взорвётся от твоих. А если это. А если то.
-А вдруг ты влюбишься? Хёнджин, - неуверенно произнёс Хо, сразу же желая о своих словах.
-Я повторяю тебе в последний раз: я в него никогда не влюблюсь. А сейчас я попрошу тебя оставить меня одного. Мы поговорим позже.
-Ты извини меня, Хёнджин. Я, не подумав, ляпнул эту чушь.
-Все равно, Минхо. Просто оставь меня, пожалуйста, - молящим тоном сказал Хван, пряча свою голову за ладонями.
Выходя из кабинета Хёнджина, Хо окончательно убедился в своих словах, но почему то легче ему от этого не стало. Это все усугубит ситуацию еще больше. зная всю истории Хвана и как должна она закончится. По плану, что Джин готовил столетиями, но чуяло вампирское нутро, что-то пойдёт явно не по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampiro-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...