3."Хван Хёнджин "

93 5 4
                                    

Сколько же восхищения и страха наводит на всех одно лишь упоминание имени этого Хван Хёнджина. Высокий, брутальный такой неотразимый вампир смешеных кровей кланов Вентур и Тореадор. не смотря на весь свой внешний грозный вид, дьявол, что вызывает страх абсолютно у всех, даже у старейшейн, которые старше на тысячи лет и величественнее на века вперёд. Но сколько бы столетий не прошло в Хёнджине, меняется только причёска, длина, цвет будет зависит от его настроения. Но за последние 150 лет не меняется и причёска Хвана, и не кто даже из самых близких друзей не решается спросить причину этого. Внешность у этого чарующего вампира по особенному прекрасна. С виду и не скажешь, что этот парень, которому максимум 20 дашь, а ведь в следующем году исполнится 108 лет. и вроде как вполне хорошие цифры для его статусп. Но чудовищно мало для Хвана, что стыдиться своего возраста. Его густые, чуть ниже плеч волосы, длиной почти до плеч, левая сторона аккуратно заправлена, за ушком такие же необычные густые брови.
Что придают внешности еще больше привлекательности.
Утончённый, прямой и аккуратный нос. и самое соблазнительно в внешности этого дьявола. Губы непривычно для мужского пола пухлые, но это ему чертовски идёт. Гардероб у вампира не отличается не какими яркими красками, хоть это сейчас и модно не только в мире смертных. Он всегда будет предан чёрному. Сейчас он изящной походкой идёт по тёмному коридору своего особняка. Темнота - друг его, что скрывает всю грязь его неестественно красных зрачков и души, что не чувствует ничего, ни радости, ни боли, не тревожности. Ему плевать, абсолютно плевать. Главное чувство, что завладело разумом и сердце Хвана, так это только желание мести. И это чувство на столько сильно, что абсолютно забракованные другие эмоции и уж тем-более чувства сегодня по особенному на нём сидят эти обтягивающие кожаные штаны с ремнём, рубашка с леопардовыми рукавами, чёрные лоферы и лёгкая причёска. Волосы были слегка зачёсаны назад, что дополняет образа, делая его до безумия сексуальным. Уверенные шаги вперёд, изыскания, походка Хвана и обворожительной образ не могло не остаться без внимания прислуги и все служащих в замке. Он взял у своих родителей абсолютную красоту, особенно мамину. Копия своей матери. Он медленно шёл, пока его не остановил голос за спиной его второй рукой его помощника и самый близкий друг Ли Минхо.

-Здравствуй, господин. Можете ли вы уделить мне буквально 5-10 минут У меня есть очень важная информация.

Ты крепко связан в моих цепяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя