-Сегодня у тебя встреча с бабушкой, - напоминает Минхо, рассказывая список сегодняшних дел Хвана.
-Это сегодня, что ли? Почему этот месяц пролетел так быстро? Мне снова слушать её отчёт о том, какой плохой я внук и самая главная обуза семьи.
-А ты разве обязан её слушать Извини за мою грубость, но она не имеет права так с тобой разговаривать. Ты глава вашей компании после дедушки. и что ее в этом не устраивает.
-То, что это не ее любимый внучок Квон будет главой копани. Она всегда его любила больше, но мне конечно глубоко плевать, кого она там любит больше, но это уже и вправду надоело. Её постоянные указывание на мои ошибки то, что я такой слабак.
-Может, я скажу, что ты уехал из-за договора в другой город.
-Не прокатит. Ты не знаешь ее. Хван Ынсу. А точнее в моём и твоём случае, госпожа Ынсу. Посмотрим, что она скажет на этот раз.
-Надеюсь, все пройдёт хорошо. Тогда с твоего позволения, Бос, я откланяюсь.
Закатив глаза, Хёнджин посмотрел на Хо. что, даже не смотря на свой уставший и унылый вид, умудряется шутить, стараясь не показывать Хвану своего состояния.
-Сегодня не в духе шутить у нас ты, Минхо, ты не уходи. Мне нужно с тобой поговорить. Сядь, пожалуйста.
-Зачем тратить на меня время Это просто пустяки. Просто вчера переборщил с алкоголем.
-Хо, кого ты хочешь сейчас обмануть Я прекрасно знаю, что это из-за того парня, как его там. Джисон, кажется. Сейчас попрошу тебя сесть и рассказать, что тебя так сильно беспокоит из-за него. Я тебя таким не видел лет сто, наверное.
Хо ничего не ответил. Он растерялся. Растерялся как маленький мальчишка, которому стало стыдно за какую-то оплошность перед отцом. Он так же молча сел на кресло рядом с Хёнджином и молчал уже несколько минут, перебирая пальцы по несколько раз.-Хо, вот честно, ты меня сейчас реально пугаешь. Скажи ты уже что нибудь.
-Я убью его, Хёнджин! Я клянусь, убью! Если он хоть пальцем тронет его, убью! Не имеет он права этого делать! Глаза Хо снова загорелись огнём ярости.
-Убьёшь кого Чанбина, что ли и даже если сильно хочешь. Не сможешь убить его вы реально как дети малые. Зачем ты на весь этот бред согласился он, наверное, и не помнит уже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampir-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...