-Ну что, Хо, ты так и не нашёл себе любвь на всю жизнь! - захохотал Чанбин, делая глоток холодного бокала свежай крови, параллельно блаженно прикрывая глаза при каждоерм глотке.
-Чанбин, Твои издёвки по перек горла встали уже хватит.
-Успокойся, я же пошутил. Не злись, приятель.
-Да я не злюсь. Задолбал ты просто. Если бы только знал, как сильно.
-Если бы вы только знали, как cильно меня задолбало постоянно вас контролировать. Мы ведь не дети. Даже смешно это говорить, - вмешался Хван, элегантно меняя своё сидячее положение.
-А что случилось с тобой, Джин - обеспокоенно спросил Бан Чан. Первые сказав что-то за этот вечер.
-Чан, я думал, ты разучилась говорить. Рад слышать твой голос.
-Нет, Джин, не разучился. Я просто не знал, что мне сказать. Но твоё поникшее состояние с самого начала сегодняшней встречи беспокоит. Обычно ты за пол часа выпивал весь алкоголь, что есть в баре и начинал рыдать в туалете. Последние слова он сказал очень тихо, чтобы другие не услышали.
-И не надо так на меня смотреть. Это останется между нам. Джин, я просто понять не могу, что с тобой.
-Чан, почему ты постоянно все знаешь Это меня бесит! - Хван начал злиться. Потому его настоящие эмоции и чувства Кто-то чувствует, что не особо его устраивает.
-Я просто знаю, что с тобой, но хочу услышать это лично от тебя, как бы сильно ты это не отрицал. Ты же и меня с Чанбин любишь так же, как и этого одноклеточного Минхо. И мы тебя тоже очень любим, Хёнджин. Я скажу это в первый и последний раз. Мы правда очень переживаем за тебя. Нам небезразлично твоё состояние и мы твои друзья. Положив руку на плечо, Хвана Чан спокойным тоном продолжил.
-И мы очень сильно хотим тебе помочь. Знай, что ты всегда можешь на нас рассчитывать. Я не говорю тебе показывать, какой ты хороший и прячешься под маской плохой Хван Хёнджин. Нет, Ты - это ты, Хёнджин. И сейчас не спорь со мной, выслушай меня. Знаю, что ты все равно сделаешь по свойму, но я просто хочу сказать, чтобы это потом меня не мучило. Прислушайся к своему сердцу. Хёнджин, Что оно тебе говорит? Как желает поступить?
-Чан, я. - Хёнджин опешил от такой откровенности Чана. но не подал виду.
-Да, знаю. Ты поклялся отомстить. И ты это сделаешь, чтобы тебе это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampire-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...