Спустя тяжёлый учебный день в университете два лучших друга Ли Феликс и Хан Джисон шли уже по привычному пути на работу в пиццерию, где также подрабатывали вместе. Они были не разлей вода, такие разные, но такие одинаковые. У них много общего, оба вырастили без отцовской любви, в которой так сильно нуждались. Но больше всего их объединяло общение, рвение к хорошей жизни в будущем. Поэтому оценки у них были лучшие во всем университете. Всегда их ставили в пример для подражания, были любимчиками учителей. Скоро выпускной курс и у них все больше и больше времени уходит на учёбу. Про них можно рассказывать вечно.
Феликс был мальчиком трудолюбивым. Он вырос с мамой и двумя сёстрами. Отец ушёл, когда ему только исполнился год. Он его не помнит и очень за это благодарен. Он не тоскует по нему, нет. Но иногда так и хочется хоть разочек оказаться в отцовских объятиях. Мама заменила ему отца, научила всему, так же сама вырастила своих детей достойными людьми. Он самого детства очень.
Ранимый человек, слишком мягкий всём. Помогает относиться ко всем с добротой. С Ханом они познакомились уже в универе и стали так близко дружить, что многие даже иногда сомневались, а друзья ли они вовсе. Их это всегда смешило. У Хан Джисона такая же история, только он единственный ребёнок в семье. Может, их так судьба свела. У ребят всегда было много приключений и интересных совместных моментов. Сейчас они идут, обсуждая разные темы.-Вот знаешь, Феликс, ты не прав. Я не согласен с этим. Я не очень много выпил в ту ночь, но я готов признать, что доставил вам с Вону много хлопот.
-Я то уже привык, но вот Вону и правду был поражён тем, что ты умеешь так пить. И как ты так каждый раз мне и двух бокалов хватает, чтобы улететь и подальше. Юпитера и Марса.
-Годы тренировок, друг мой. И мне уже пора завязывать с этим. и я. - успевает договорить Хан, как его отвлекает телефонный звонок.
-Слушаю. Что Подождите, я вас не понял. Почему Что случилось? Хорошо, хорошо, я сейчас буду.
-Что случилось, Джисон? Ты побледнел весь.
-Это был наш куратор. Ликс говорит, что, возможно, меня исключат за списывание контрольного теста и просит прийти разобраться.
-Ну конечно, иди. Я тоже пойду с тобой.
-Нет, не нужно. Иди на работу. Не хватало того, чтобы нас еще уволили и от туда. я разберусь. Все будет хорошо. До вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampiro-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...