-У меня твое ребячество по Перек горла стоит уже спустя столько столетий. У тебя есть щас одним лишь щелчком решить этого мальчишку жизнь. Но что делаешь ты, Хёнджин Пытаешься отмазаться любой причиной, но лишь бы не затрагивать на эту тему. Тебе самому не надоело - Ынсу, как ни в чем не бывало, элегантно поправляет волосы и смотрит своим непрерывно долгими и такими ненавистным взглядом на Джина. Она смотрит так, будто хочет испепелить его, растерзать на мелкие кусочки. Одним лишь взглядом она показывает весь свой грустный и противный характер. По сей день Хёнджин просто напросто не может понять, откуда столько ненависти к нему одному. А ведь ответ на вопрос довольно очевидный - он просто родился Хёнджином. Сейчас же он абсолютно молча, игнорируя весь негатив от Ынсу в первые за всю сегодняшнюю встречу, одаривает её безразличным взглядом. и лишь слегка ухмыльнувшись, он выдаёт спокойным тоном.
-Если вы, госпожа, закончили свой интересный диалог, попрошу вас покинуть мой кабинет. Уж очень много дел у меня.
-Ах ты, сучоныш! Как ты смеешь мне перечить! Ынсу злобно повысила тон голоса, но вовремя смогла воздержаться и лишь немного успокоившись, притворно улыбнулась и с улыбкой, спокойным взглядом и голосом продолжила.
-Значит так. Мне надоели твои выходки, Хёнджин. Если ты не готов взрослеть, то я, так уж и быть, помогу. Я даю тебе ровно 3 дня и 3 ночи, если за это время ты не закончишь это чёртово дело. Я обещаю тебе, что труп Феликс будет лежать на твоём столе, и я повешу его голову при входе в твой кабинет. Пусть станет твоим трофеем. И я тебя уверяю, на этот раз я сделаю все сама, если ты не начнёшь действовать, Хёнджин. Моё терпение тоже не безгранично, поэтому лучше поторопись.
-Ты не станешь мне сейчас угрожать Феликсом. Столько лет прошло, но почему именно сейчас ты начала контролировать меня и мою жизнь Это уже слишком.
-Хочешь, называй это шантажом и не неси чушь. Сейчас мы с тобой прекрасно знаем, что Феликс является причиной, я тебе напомню всех твоих бед. Но к что ты к нему чувствуешь Жалость, ненависть или, может быть, даже влюблённость - это меня не касается. Если бы я вовремя взялась за твоё воспитание, ты уже закончил это дело. И смысл мне это говорить, бездарь все равно не поймёшь. Но не могу я отметить, что причиной всех моих бед и проблем являешься именно ты. Хёнджин Ынсу вновь ухмыляется снова воим словам. Как же точно и прекрасно она их формирует! - думает та про себя и не получив от Хвана никакой эмоции или даже слова в ответ, встала с места и быстрым шагом направилась к выходу. Но дойдя почти до выхода, она резко остановилась и повернулась к Джину, не отводя взгляд с его спокойного и не отображающего не одной эмоции лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты крепко связан в моих цепях
Vampire-Ты подписал себе смертный приговор, Ли Енбок. Феликс. слишком официально, но так красиво звучит, - ухмылка на лице изголодавшегося вампира не спадала ни на секунду. Хван плавно опустился на манящию с первой встречи изящную шейку парня. Тяжело выд...