16."Снова снится"

45 2 0
                                    

-Что это за протесты такие, Чан? Что это за фигня? Фанаты на заводе, они очень ждут твоего нового релиза.

Близкий друг, главный продюсер и просто вторая рука Чана, Чон-Хэ, который на протяжении многих лет продюсирует Чана только после его согласия и тщательной проверки кумир многих мог выступать, начинать новые эры выступлений, выпускать альбомы, подписывать контракты, да и вообще в целом что-либо делать в плане карьеры, и Чану от этого только легче, потому что друг ему помогает абсолютно во всем, всегда следит за его здоровьем, за моральным состоянием, пытается улучшить его жизнь только в лучшую сторону, всегда радуется любым начинаниям и успехам, поддерживает, успокаивает, когда надо, даёт всегда только лучшие советы и уроки жизни для будущего. Он старше Чана на сто лет и достаточно много знает об жизни и о том, что она делает со всеми, поэтому всеми силами пытается не упустить возможности помочь ему, но порой между нами бывают недопонимания и ссоры по мелочам. Чан думает, что это из-за разницы в возрасте, но опытный и статный мужчина, Чон-Хэ, знает, что это - из-за разных взглядов на мир и особенно разные характеры. С одной стороны, они очень разные и многое не понимают друг в друге в плане общения или просто во взглядах на жизнь, а с другой - это их только объединяет, делает их многолетнюю дружбу сильнее.

-Чон, пожалуйста, не начинай. Я же сказал, давай перенесём дату, и всё, я больше не хочу об этом говорить.

-Хорошо, ты не хочешь говорить, я понимаю, но послушай меня, пожалуйста. Что с тобой происходит? Ты не делишься со мной, постоянно убегаешь, я же вижу, что что-то не так, и очень хочу помочь.

-Тебе разве не надоело мое вечное нытьё? Я сейчас не знаю, что со мной происходит, я сейчас могу назвать это периодом выгорания, друг. Мне очень плохо, мои мысли буквально съедают меня изнутри.
Чан:

-Так для начала успокойся и сделай глубокий вдох, помни, нервная система только одна, и даже у нас, вечно живущих, её не восстановишь.

-Чан, но в тебе все-таки течёт и вампирская кровь, она сильно влияет на тебя, и я думаю, это из-за этого у тебя такое состояние.

Чан является полукровкой, нет, его не кусал вампир, а его отца. Это произошло тогда, когда он, как обычно, возвращался домой со своей очередной подработки и даже подумать не мог, что за углом на повороте его не ждали, там он стал очередной жертвой. Из какого клана был тот вампир - так и неизвестно, но после его укуса отец Чана Бан Сонхо выжил и сначала даже не понял, что в нём что-то изменилось. Его ауру сразу заметила его будущая супруга, Ким Юань. Она была до безумия красивой, но Бан старший даже внимания на неё не обратил, не заметил даже, как сильно его влечёт к незнакомке. Юань была родом из Китая, она была чистокровным вампиром, и у неё уже был жених из её клана, который до безумия её любил, но в ответ этой любви не получал и даже уже смирился с этим. Юань очень любила свободу, не хотела быть очередной жертвой родительских амбиций, ведь жених был из очень обеспеченной семьи, но вампирша не принимала все это всерьез, она и в любовь не верила, считала, что эти сказочки про любовь на всю жизнь - просто сказки и ничего больше. Она так думала до момента, пока не увидела Сонхо. И встретила она его самым нелепым способом. Вампирша стояла в очереди на покупку билета в кино, на ней была юбка белого цвета с еле видными полосками, она была достаточно длинной, и так получилось, что Сонхо проходил мимо и в руках держал только приготовленный наваристый кофе. Он как ни в чем не бывало проходил мимо Юань, в предвкушении нового фильма даже не заметила его, между нами было буквально несколько метров, и это было очень близко. Сонхо пялился в телефон и с большим интересом что-то читал в нём, и так и произошло, что буквально за пару секунд в тихую и спокойную ходьбу Сонхо бежит ему навстречу неизвестная девушка. Она старалась бежать так быстро, как только могла, попутно собирая бумаги в руках в одну стопку. Она бежала навстречу, даже не замечая парня, выскочила неожиданно из угла, вот и бежит теперь. За считанные секунды неизвестная девушка сбивает Сонхо с ног, и кофе, что держал в руках, обливает идеально белую юбку Юань, что в шоке стоит и не понимает, что и как произошло. Конечно, спустя час споров друг с другом они все трое нашли компромисс и мирно разошлись, девушка, что сбила Сонхо, обещала оплатить и химчистку юбки, и новое кофе для Сонхо, но после той встречи Юань только и делала, что думала о том незнакомце, он буквально поселился у неё в голове и мыслях. С того самого дня она стала за ним следить, делая это каждый день, стараясь привлечь внимание, но после стольких попыток девушка уже хотела сдаться, пока не поняла, что нужно действовать по-другому, она просто остановила его на тропинке, по которой он обычно возвращался домой, и призналась в чувствах. С тех пор они начали общаться, а вскоре и встречаться, их большая любовь переросла в нечто большее, и они смогли пожениться, даже несмотря на все протесты родителей девушки. Так и появился на свет Бан Чан, что был обречен на эту вечную муку из-за смешанных кровей. Он не винит родителей, а просто-напросто уже привык.

Ты крепко связан в моих цепяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя