💔🔪Ублюдок🔪💔

236 10 0
                                    

Матч вот вот должен быть начаться, и ученики уже начали собираться на трибунах. Маша, Корвин, Влад, Саша и Вася сели в первых рядах. На стадионе Алиса уже готова была танцевать группу поддержки. Василиса Васильевна собиралась выходить из своего кабинета что бы посмотреть на матч.
Вась Вась : Вроде все отчёты закончила, можно идти и смотреть на матч.
Директриса встала и пошла к двери. Она попыталась её открыть, но ничего не получилось.
Вась Вась : Что такое, почему дверь заперта!?
Она достала свой зонтик и выстрелила в дверь, магический патрон просто испарился.
Вась Вась : Кто то наложил заклятие на дверь!!!! Надо как то выбираться!!!
Алекс : Вот видишь папа, я закрыл её и она не помешает как в прошлый раз!
Астер : Молодец!!! Ладно идём, скоро надо будет выступать😈😈😈
Они аккуратно, зашли за башню на трибунах и стали ждать нужного момента.
Матч начался.
Маша : Девочки давайте!!!
Влад : КОЛЮЧКА БЕЙ В ВОРОТА!!!!!!
Кривозуб : Алёна приносит  3 очка своей команде.
Саша : Алёнка молодец!!!!!!!
Кривозуб : Волод приносит 2 очка своей команде.
Вася : Девчонки, давайте!
Корвин : [Зачем, я сдесь сижу, раньше я ходил на матчи чтобы посмотреть как играет Маша, но сейчас она сидит рядом со мной, эх если бы она не хотела сидеть на матче, я бы не пошёл. ]
Маша : Девочки порвите их!!!
Корвин : Маша, не кричи, связки растянешь!
Маша : Тогда ты кричи за меня!
Корвин : Ладно, девчонки порвите их! [Чем я занимаюсь]
Вот они играли уже окола 10 минут счёт был 17 : 12 в пользу команды Вари и вот Алекс вышел из-за колонны за руку ведя Астера в  плаще. [Алекс умеет летать так же как Варя ]
Он взлетел на середину поля, все остановились и были в шоке.
Алёнка :Эй, у нас тут вообще то матч!
Кривозуб : Немедленно убирайтесь с поля!
Алекс направил руку на Кривозуб и выстрелил его усыпляющим зельем и повернулся к Корвина с Машей.
Алекс : Эй ты, Корвин из за тебя я рос без отца!!!
Корвин : Без какого отца!!!??
Алекс : Мой родной отец это Астер!
Астер снял плащ. Всё были в ужасе.
Алекс : Но сегодня, я заберу у тебя плату за это!
Астер : За все годы, что я гниль в тюрме!!!
Алекс взял банку с искорками цветка скрещивания и разбил её, искры полетели на Алекса и Астера. Они срослись в одно тело, у них было 4 руки, 2 ноги и одна голова. А их сердцем стал кристал.
Сами они увеличились в размер два раза.
Алекс : Теперь мы отомстим тебе!
Он направил одну из рук на Машу и силой ливетации поднял её.
Маша : Быстро опусти!!!
Алекс невидимой силой стал её сжимать.
Маша прокричала ужасающим криком боли.
Маша : Аааааааааа, больно!!!
Глаза Корвина в эту же секунду стали фиолетовыми, небо потемнело и из спины ворона прорезались огромные крылья.
Корвин : Быстро отпусти её!!!!!
Астер : Как скажешь)
Он кинул Машу со всех сил в стену, девушка отлетела от стены и упала на землю, ворон пытался её поймать, но не успел. Подлетев к ней он сел на колени рядом с ней и прислушался к пульсу (пульс был, но очень маленький и слабый вот он его не услышал ). Ворон подумал, что его возлюбленная мертва. Он заорал со всех сил слёзы по его щекам летели градом. Он обнял свою любимую, думая что он делает это в последний раз.
Алекс стрелял огнеными стрелами в его спину, но ворон этого не замечал, ему было безразлично на всё, всё что ему было надо это месть. Корвин ещё раз проорал на столько сильно что чуть все зрители не оглохли.
Корвин : Я... Отмщу... Вам... Ублюдки!!!!
С ворона стало происходить что то странное, его рот превратился в пасть с длинными клыками, вместо пальцев появились острые как лезвие когти, сам он стал в 3 раза больше, а его крыльями можно было коснуться от другого края стадиона до другого края.
Ворон превратился в огромное ужасное чудище и взлетел на уровне с противником.
Корвин : Я тебе отомщу!!!
Астер : Попробуй)
Они начали сражения, Корвин бил и стрелял молниями (Этой хернёй в серии чёрный ворон ). И вот он схватил Алекса за шею.
Корвин : Я отберу у тебя самое ценное!!!
Алекс : И что же  это!?
Корвин : Жизнь!
В этот момент Корвин протянул когтями на сквозь противника и бросил на землю.
Варя : Чеггго!
Алёнка : Это чччто ссейччассс было?!
Снежка : Ужас, я не думала что Корвин на такое способен!
Ворон полетел к Маше и обратился обратно в человека.
Корвин : Машенька , милая открой глазки, умоляю😭😭😭Машенька, милая, любимая моя, открой глазки, прошу тебя, прошу!!!
Ворон рыдал от своего горя, девушки тоже начали плакать из-за смерти подруги.
Варя : Маша!!! Вставай!!!
Алёнка : Маша!!!!!!
Снежка : Девочки, она дышит!!!!!!!!!! 🥹🥹🥹🥹🥹
Варя : Чтоооо, срочно в мед пункт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (реанимация там тоже есть )
Корвин : Машенька, солнышко моё, милая моя, любимая не умирай не оставляй меня 😭😭😭
Влад : Я уже позвал врачей!
Врач быстро подбежал к Маше , положили на носилки и побежали в мед пункт Корвин, Варя, Снежка, Алёнка, Влад, Вася и Саша побежали за ними.
Врач : Дальше вам нельзя, будут новости сообщим.
Корвин : Пожалуйста, Машенька не умирай, не надо, прошу! [Мама помоги хотя бы Маше, я не верю что мои малыши живы, пусть Маша выживет! ]
Корвин : Мои малыши.... Мои маленькие, мои хорошинькие...
Всё понимали горе парня он может потерять  любимую  в любой момент и его детки...
Влад : Корвин, всё с ними хорошо!
Корвин : Ты хоть сам веришь в это, Маша чуть не умерла, а у неё в животе 2 малыша, как они могут выжить.
Варя : Ну может, случится чудо!
Снежка : И Маша и малыши будут живы и здоровы!
Врач : У меня есть новости!

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя