Сегодня был этот долгожданный светлый праздник - Новый год. Весь дворец был украшен гирляндами, мишурой и всякими блестящими украшениями, всё сверкало и блестело, от дворца исходила светлая и радостная атмосфера. Улицы были так же красиво и разнообразно украшены , всё горело разноцветными огоньками и блестело пушистой мишурой. На лицах горажан были одни улыбки , кто то ходил по магазинам, кто то готовился к рождественской ярмарке, дети играли в снежки и лепили снеговиков. Алёнка украшала банкетный зал, Варя ставила звезду на ёлку во двоце, Саша и Вася сидели с детьми всех своих друзей. Маша отсылала письма приглашений, Снежка на полюсе помогала дедушке с подарками, Корвин и Влад украшали низ городской ёлки. Ввобщем везде была новогодняя суета, и подготовка.
Корвин : Влад, дай вон тот шарик
Влад : Да подожди ты, я в герлянде запутался, какой шарик!?
Ворон рассмеялся
Корвин : Давай помогу, мы не можем эту герлянду порвать, нас девочки убъют)!
Ворон помог Мороку избавиться от герлянды, нечего не порвав.
Влад : Спасибо
Корвин : Ладно уж, эх сам шарик возьму
Так они продолжили украшать, а когда закончили направились во дворец.
Варя : Так не ровно, и так не ровно, и так тоже, да как же поставить эту гадкую звезду!
Алёнка : Да нормально она стоит, Варечка!
Маша : Так вроде бы все письма разослала, можно идти к Варе и Алёнка
Дриада спустилась по лестнице и вошла в огомный украшеный зал.
Маша : Привет, девочки, как тут у вас дела?
Алёнка : Да я вроде всё закончила, а вот Варе всё не нравится как она звезду поставила, вроде всё в порядке и хорошо, но ей что то не так!
Варя : Да мне не нравится, криво стоит!!!
Маша : Не криво, а хорошо! Я сейчас по очкам про сканирую на сколько процентов, она не ровно стоит... Всего лишь на 2 процента не так! Отличный результат!!!!
Варя : Я хочу что бы было на 100 процентов!!!!
Маша : Это практически не возможно!
Алёнка : Эх ладно, что с ней спорить, толку нет пойдём посмотрим как там малыши
Маша : Идём
Когда они зашли в детскую Маша увидела как Итан начал бегать.
Маша : Оооо ,Итан, какой ты молодец, уже бегаешь и ты Лилия , тоже молодчина)))
Корвин : О Маша ты уже закончила?
Маша : Да, я вижу что ты тоже)
Корвин : Может быть тогда прогуляемся по заснеженному городу?
Маша : Ну идём)
Наша пара вышла и стала гулять по площади и заходить во всякие сувенирные лавки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
ФанфикЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁