🌨❄🌊Зима❄🌨

112 5 0
                                    

Прошло уже несколько месяцев после свадьбы Маши и Корвина, Снежка и Вася уже родили своих малышей Луи  и Ангелину, а у Алёнки  Мара и Рик. Влад с Варей уже поженились, Вася и Саша  одновременно  сделали предложения рыжей и блондинке . Скоро должен быть новый год, поэтому подготовка во дворце шла полным ходом, также как и близнецы научились ходить. Лилия была умнее и "лучше" своего брата и это было видно, но молодые родители старались хвалить их одинаково. Но девочка чуть ли не бегала, а её старший брат ходил с большой трудностью, всем казалось что Лилия понимала это и будто-то специально давала фору своему старшему брату близнецу. Маша быстрее всех  закончила институт и уже выпустилась от туда как мать и жена. Весь патруль ходил по магазинам за покупками для новогоднего стола, оставив малышей с ОЧЕНЬ ответственными отцами.
Маша : Снежка, а вот как твой дедушка дарит подарки как нашим малышам? Они же не умеют писать письма или сказать родителям что бы они написали за них?
Снежка : Маш, ну он же волщебник, мой дедушка - дедушка мороз читает желания детей их мыслями)
Варя : То есть он читает их мысли о том что они хотят?
Снежка : Ну да, пока дети не смогут попросить родителей написать им письмо)
Алёнка : А зачем тогда вообще писать письма, ведь твой дедушка может просто читать мысли?
Снежка : Алёнка, он не робот и всё запомнить нму будет трудно, малышей же много)
Варя : Интересно, что же хотят Мия и Грэй?
Маша : Мне тоже очень интересно что же хотят Лилия и Итан)?
Алёнка : Я думаю что мои хотят какую то игрушку)!
Снежка : Всё может быть, все добрые желания исполняются)!
Маша : Круто, о девочки точнее мамочки...
Девушки рассмеялись
Маша: Мы дошли до супермаркета, можем там закупиться)?
Алёнка : Да идёмте туда)
Маша : Алёнка и Снежка идите в отдел с игрушками и герляндами для ёлок
Алёнка : Мы уже уерасили ёлку дома и главную ёлку страны на площади ,зачем  нам целых две тележки?
Маша : Алёнка, она в конце не до украшена!
Алёнка : Там самый низ,парочку красных и золотых шариков, немного герлянды т всё готово!
Маша : Алёнка, даже если мы четверов возмёмся за руки то не сможем обхватить эту елку полностью!
Снежка : Маша мы с Алёнкой уже идём, а вы с Варей  идите за продуктами)
Варя : Отличная идея!)
В списке еды было очень, очень, очень, очень, ОЧЕНЬ много продуктов там был и фарш и хлеб и яйца, мука, стэйки, рыба, сахар, соль, сладости, ещё мясо, икра, газировки, алкоголь, очень много фруктов и овощей, всякие разные приправы, соусы и куча всего другого, так можно бесконечно перечислять сколько там всего было. Через час девушки оплатили все продукты и Варя телепортировала их с пакетами что бы не тащить пакеты. Когда они уже были во дворце в Машу врезалась Лилия и закричала :
Лилия : Мама!
Маша : Чегооооо!!!!!
Корвин : Чегоооо!!!!!
Все : Чегооооооооооооооооо!!!!!!
Маша : Корвин, она сказала первое слово, МАМА, аэоаэ, это что такое!!!!!
Варя : Вы что здесь устроили!!!
Алёнка : Что это  за срач!!!!!
Варя : Ну ка быстро всё убрали, свинарник развели пока нас часа 2 не было!!!!!
Снежка : Мы пока заберём малышей, а вы все тут приберите.
Когда молодые мама ушли с детьми, парни начали уборку по скольку выбора у них особо то и не было. Через пол часа.
Вася : Девочки проверяйте!!!!!.....

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя