💐🎆Бал🎆💐

163 9 0
                                    

Было 12 часов утра, а весь старший курс прихорашивался искал цветы и готовился к выпускному баллу.
Маша пошла мыть голову, Варя уже сушила свои волосы. После того как Маша ушла из душа сделала обычный хвост, одела повязку и почистила зубы, в ванну сразу забежала Алиса. Снежка и Алёнка в это время выбрали макияж на балл , а Варя пыталась прочесть волосы.
Варя : Да что же это такое, волосы ни как не прочёсываються!
Снежка : Не нервничай, ты же тоже скоро будешь мамой!
Алёнка : Вам с Машей нельзя нервничать!
Маша : Девочки успокойтесь, скоро Варя привыкнет.
Алиса : Девочки, кто теперь в ванну?
Алёнка : Снежка иди.
Снежка : Хорошо, спасибо.
Снегурочка пошла в ванну.
Маша : Варя давай помогу?
Варя : Хорошо.
Девушка протянула расчёску дриаде. Маша быстро распутвла ей волосы.
Варя : Спасибо, большое!
Маша : Да не за что)
Алиса : Через 6 часов Балл, а я ещё не готова!
Алёнка : Да всё мы успеем!
Снежка : Алёнка иди в душ.
Алёнка : Хорошо, бегу!
Снежка : Алиса ты высушила волосы?
Алиса : Да, держи фен.
Снежка : Спасибо большое!
Варя : Девочки я выбрала платье!
Снежка : И какое?
Варя : Это, оно мне очень идёт!
Маша : И правда, красиво)
Варя : Спасибо)))
Алиса пока достала маски и раздал девушкам.
Алиса : Вот, держите.
Маша : Мы же на ночь делали?
Снежка : А зачем ещё раз)?
Варя : Ну как же надо второй раз, делайте!
Дриада и Снегурочка перегленулись и сделали маски.
Алёнка : Девочки, у нас воду вырубили!!!! Чо делать у меня вся башка в шампуне!
Снежка : Давай я наколдую снег, ты его растопишь и будет вода?
Алёнка : Снежка, ты гений!! Идём быстрее.
Алёнка достала ведро, Снежка наколдовала снег и Алёнка принялась его растапливать.
У Корвина :
Корвин : Так голову высушил, надо расчесаться , а то выглежу как чудо в перьях так я и так в перьях, ладно просто пойду и расчешусь и всё без всяких тупых вопросов!
Прошло 5 часох, все готовились как могли.
Алиса : Через час бал, а я выгляжу не тик - так!!!!!!
Маша : Так ты же уже накрасилась и сделала причёску осталось одеть платье и всё?
Алиса : Мне что то не нравится!!!!
Дриада пожала плечами и продолжила краситься.
Алёнка уже затягивала платье. Снежка пыталась уложить волосы Варе в красивую укладку.
Маша : Фух, всё докрасилась, как вам?
Варя : Шикарно)
Снежка : Машенька очень красиво)
Маша : Спасибо)
Цветкова сняла повязку и распустила волосы из хвоста  что бы сделать пучок.
Когда девушка сделала пучок она магией вырастила ромашки  вокруг резинки. В это время волосы Ветровой уложились и она стала одевать платье. Алёнка и Алиса были уже готовы.
Снежка одела платье и помогла одеть платье Варе. Потом все подошли и помогли одеть платье Маше. Когда все девушки были готовы они посмотрели на время у них было ещё 15 минут до бала и  они не спеша вышли из комнаты направляясь к полю для Флайтбола ведь там проходил бал.
У Корвина :
Корвин : Одел костюм, надо взять букет и бежать на поле. Бутоньерка чуть не забыл, так теперь все на месте можно бежать.
Когда девушки дошли до поля там их уже ждали парни . Алиса сразу пошла к фуршетам ведь Железяки не было мотому что он в нём не работал и не обучался.
Влад : Варя привет, вот тебе букет, идём)?
Варя : Ой спасибо, идём)
Девушка помахал рукой подругам и пошла вместе с возлюбленным в глубь бала.
Саша : Алёнка!
Вася : Снежка!
Алёнка : Девчёнки пока!
Снежка : Маша пока)
Маша : Пока девочки😔[Где Корвин, а вдруг он не придёт! ]
Корвин : Машенька!!!
Парень подбежал к девушке и поцеловал её в губы.
Маша : Корвин ты пришёл!
Корвин : Конечно, как я мог тебя оставить, а кстати вот тебе букет.
Парень протянул девушке огромный бело-зелёный букет.
Маша : Вау он прекрасный! Спасибо огромное!
Корвин : Да не за что)! Пойдём по ближе к сцене, а то Василиса Васильевна будет сейчас речь говорить!
Маша : Да пойдём)!
Они обошли аккуратно всех учеников чтобы Маша не как не пострадала и встали рядом с другими парами.
Вась Вась: Дорогие ученики здравствуйте! Сегодня выпускной бал! Вы были прекрасными учениками и очень надеюсь что ваши дети потом тоже сюда поступят и будут такими же как и вы!
Корвин аккуратно положил руку на живот Маши.
Вась Вась : А сейчас хочу заметить несколько учеников которые закончили этот год на отлично это
Мария Цветкова, Корвин Кроу, Варвара Ветрова, Снегурочка Морозова,....
Василиса Васильевна ещё назвала около 15 человек из паролели.
Вась Вась : Прошу всех названных выйти на сцену я вам выдам аттестат.
Корвин : Идём
Маша : Идём
Они вышли за руку на сцену, Варя стала рядом с Машей, а за ней Снежка и все остальные.
Вась Вась : Вот наши отличники, аттестатом награждается Корвин Кроу!
Корвин пошёл к Василисе Васильевне и забрал аттестат весь стадион апладировал.
Вась Вась : Аттестатом награждается Мария Цветкова!
Маша пошла к директрисе и взяла аттестат весь стадион апладировал, но до Корвина дошла фраза:
Хах отличница и уже ребёнка нагуляла.
Корвина начала переполнять злость и глаза стали темнеть, крылья стали медленно порезатьмя из спины. Когда девушка это заметила она сразу подбежала к ворону и начала успокаивать.
Маша : Корвин самоконтроль, не важно что говорят другие, главное что я с тобой, не надо, не делай этого!
Корвин : Хорошо.
Глаза парня перестали темнеть и приняли свой обычный вид, крылья исчезли.
Вась Вась : Аттестатом награждается Варвара Ветрова!
Так Василиса всех перечислила и отличники спустились обратно вниз.
Вась Вась : Я всё сказала поэтому объявляю бал открытым!Веселитесь!!!
Весь стадион заверищал и начал танцевать. Диджей включил сначала весёлую музыку поэтому все веселились и отжигали.
Маша : Корвин давай подойдём к еде, я кушать хочу!
Корвин : Конечно)
Они подошли к столикам и стали пробовать разную еду.
Маша : Мммммм, очень вкусно 😋
Корвин : И не поспоришь!
Всё ещё долго танцевали и наша пара тоже. Ближе к ночи Диджей объявил медленный танец.
Корвин : Не позволите ли вас пригласить на танец)?
Ворон не много накнулся протягивая руку девушки. Маша немного покраснела и улыбнулась.
Маша : Хорошо)
Девушка положила свою маленькую руку на руку парня и он затянул её в танец. И парень и девушка не плохо подготовились к балу поэтому научились танцевать медленный танец. Корвин аккуратно кружил девушку  и когда песня закончилась они затянулись в долгий поцелуй.
Корвин : Ты прекрасно танцуешь!
Маша : Ты тоже)
Диджей включил весёлую музыку и все продолжили веселиться до 00:00 когда бал закончился все попрощались и пошли по комнатам.
Алёнка : Корвин, Влад, Вася и Саша завтра в 11:00  ждём вас всех с вещами, поедем во дворец, вы вроде были не против.
Влад : Нет не против!
Корвин : Не против)
Вася : Не против)
Саша : Не против)
Алёнка : У тебя Саша выбора не было!
Маша : Ладно, до завтра!
Корвин : До завтра)
Все попрощались и пошли по комнатам.

      НЕТ РЕБЯТ ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА ОЧЕНЬ ДАЛЕКО   НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЭТО ТОЧНО , 1082 СЛОВА В ЭТОЙ ГЛАВЕ

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя