🛝🍎Прогулка🍎🛝

116 5 0
                                    

Корвин уже начал снимать Машину футболку как раздался детский плачь.
Маша : Видимо не сегодня 😐
Корвин : Эх[А начиналось так красиво!!!! ]
Маша пошла успокаивать Итана, ведь Лилию было очень тяжело разбудить, ничего не могло помешать её ну очень крепкий сон.
Маша : Чччччччч)))Баю, Баю, Баю, бай, спи сыночек, засыпай)
Пела сыну молодая мама. Итан быстро успокоился баюкаясь на маминых тёплых руках.
Корвин : Уснул?
Маша : Уснул)
Корвин : Это хорошо))
Маша : Давай тоже поспим, а то рано ещё и спать хочется.
Корвин : Да, не много спать хочется)
Они закрыли дверь и легли спать, на этот раз оба быстро уснули. С Корвину как обычно снилась мама.
Мама К. : Сынок зачем с тёщей и тестем поругался?
Корвин : Мама, они сказали что мои дети ошибка, и обозвали Машу шл*шой, это нормально!?
Мама К. : Ну, а ты уверен что поступил правильно?
Корвин : Уверен! Я ничего не буду терпеть в сторону Маши, Лилии и Итана!!!!
Мама К. : Ну, теперь Маша не будет видеться с родителями, а у Лилии с Итаном теперь не осталось бабушек и дедушек. Ты хочешь что бы Маше было так же тяжело как и тебе?
Корвин : Это другое, тебя я потерял в раннем детстве, и к таму же  меня бил отец и старший брат!!!! Меня ни кто не любил и не ценил, а у Маши родители живы у неё есть любящий парень и два ребёнка!!!!!!
Мама К. : Ну как хочешь сын. Знай я буду всегда рядом и за тебя, за твои решения)
Корвин : А папа с тобой?
Мама К. : Нет и слава богу, что этот тиран не со мной!
Корвин : А где он?
Мама К. : Как где в аду конечно же!
Корвин : А почему ты не в раю?
Мама К. : Я избрала для себя то что до твоей смерти я буду с тобой общаться и помогать)
Корвин :  А когда я умру то что с тобой будет?
Мама К. : Я попаду в рай, а ты если захочешь будешь так же помогать своим детям)
И мама вдруг исчезла, Корвин проснулся.
Маша : Корвин, пойдём с детьми погуляем?
Корвин : А, да, хорошо)
Маша : Я сейчас их разбужу) И одену)
Корвин : Да, конечно)
Маша : Лилия вставай)!
Девочка всё так же спала.
Маша : Ладно пойду Итана разбужу. А он уже проснулся)
Девушка отнесла его в спальню и сказала отцу поменять памперс и одеть малыша. В шапочку и бодик(ну это и штаны и кофта сшитые вместе ).
Маша : Лилия вставай!!! Лия вставай)))!!!
Девушка взяла на руки малышку и наконец то разбудила.
Когда вся молодая семья оделась, они вышли в сад т долго гуляли по нему любуюсь красотой растений.....

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя