🪙🎊Планы🎊🪙

107 4 2
                                    

Прошёл один месяц , Маша училась в институте на отлично, Корвин был отличным папашей "одиночкой" пока девушка была в институте, у Вари с Владом родились двойняшки Мия и Грэй, Лилия уже по немного старалась ползать, а у Итана всё ни как не получалось. А ёще родители открыли одну способность своей дочери, ни кто не знал что Лилия обладает такой могущественной силой в свои 3 месяцев (если не так то не обращайте внимание)
Когда девочка сильно ударилась головой об угол она разрядалась небо стало чернеть, земля задрожала так сильно что дороги были все в трещинах, Лилия превратилась в ворона и чуть не разгромила всё волшебное царсто, так вот почему она очень редко плакала сила в ней была огромная и мощная и терпение было такое же. Вот в дверь спальни постучали, Корвин удивился.
Корвин : [Кто это?Маша же в институте,и должна прийти через час! ]
Ворон подошел и открыл дверь на пороге стояла Маша.
Маша : Привет любимый)
Девушка чмокнула парня в шёку.
Корвин : Привет милая, ты что-то сегодня рано)
Маша : У меня есть хорошая новость, по скольку я самый лучший студент института то мне дали можно сказать "отпуск" на 3 недели)))!!!!
Корвин : Круто))!!!! Наконец-то ты вспомнишь что мама и жеен нет не жена, а девушка))
Маша : Так вот, ты же мне делал предложение и я предлагаю сыграть нашу свадьбу на следующей неделе)!
Корвин : Конечно, тогда надо всё зарание планировать)
Маша : Я сейчас напишу Алёнке на счёт зала сможем мы ли здесь сыграть нашу свадьбу)
Корвин : Если мы играем свадьбу здесь то и еда есть, тебе нужно платье , а мне костюм)
Маша : Алёнка ответила что на следующий неделе во все дни мы можем сыграть свадьбу)!
Корвин : Может в субботу? Тогда у всех выходной, а потом воскресенье будет день для похмелья некоторым особам)
Маша : Идеально! ЗАГС!!!!! Я сейчас же посмотрю регистрации!
Через 5 минут.
Корвин : Ну что там Маш?
Маша : Вот тут есть два сводных окошка на 12 : 35 - 13 : 35 и на 14 : 48 - 15 : 48
Корвин : Я думаю что второй вариант лучше)
Маша : Согласна! Детей все отдадим няням)
Корвин : Остался список гостей)!
Маша : Давай говорить ,я записываю)
                    Корвин и Маша :
Варя
Влад
Алёнка
Саша
Снежка
Вася
Алиса
Мама Маши
Папа Маши
Арен
Лилия
Итан
Мия
Грэй
Бабушка Маши
Вась Вась
Кот
Яга
Кощей
Лещий
Снежная королева
Доспехи
Гномы
И тд...
Маша : Вроде составили, а кто такой Арен?
Корвин : Брат, не знаю будет ли он или нет, но пригласить надо.
Маша : Вот я с родителями не знаю придут ли они или нет?
Корвин : Ну завтра приглошения отправим, а сейчас пора спать)

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя