ПРОШЛО УЖЕ 6 ЛЕТ (пожалуйста не ахуевайте слишком сильно, я не хочу что бы у кого-то был инсульт поэтому умоляю вас выпейте валерьяночки и не избивайте меня за такие повороты)
Прошло уже шесть лет, а жизнь всё как то не менялась было так же лето и скоро все дети должны были пойти в первый класс. У Алёнки и Саши ещё шесть лет назад родилась дочь её назвали Норой, она тоже должна была пойти в первый класс так же как и Лерианна и Ино, родители специально сделали так что бы все они учились в одном классе, и их класс практически состоял уже из их компании, и ещё пять человек, поскольку все ребята также как и их родители поступали в волшебный коледж, туда можно было брать своих питомцев. Нао стал очень послушным, воспитанным, и умным псом , он знал 37 команд(не, не жирно😋) , а Мио знал всего лишь 13 команд, но этого хватало Итану, Лилия была серьёзно настроена поэтому обучила ещё и Кё 20 командам(да в один и ЧЁ) , а Итан не учил Юки не каким командам. У Рика, Мары и Норы было по маленькому огненому дракончику всё потому-что, они были ещё маленькие ,поскольку только не давно вылупились. Ангелина завела же себе белоснежного, голубоглазого котёнка и назвала его Кайя, а у Луи был хаски по имени Хару, у Лерианны и Ино не было питомцев поскольку в их доме уже не хватало места на питомцев, Мия и Грэй завели же себе по эублефару , у Мии его звали Леза, а у Грэя Мими (это две самки, и если кто то не знает кто такие эублефары это такие ящерки)
Родители уже собрали все вещи для детей в чемоданы и отправоялисб с ними на линейку
Корвин : Вам всем повезло)
Лилия : А почему папа?
Корвин : Ващей классной руководительницой будет сама дериктриса - Василиса Васильевна)
Грэй : А мне кажется что это наоборот как-то плохо
Мара : Мы же будем под вечным контролем!
Мия : Наоборот это отлично! Будем под контролем и десциплина поднимится!
Все кроме Вари : [Она вся в свою маму]
Варя : Надеюсь что ты , доченька, станешт старостой вашего класса)
Лилия : Дисциплины это конечно хорошо, но главное не переусердствовать
Все кроме Маши : [Она вся в свою маму ]
Влад : Вот мы и дошли до стадиона)!
Корвин : Сейчас начнётся линейка для первоклашек!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
FanficЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁