🌺💮Цветок Скрещивания💮🌺

171 9 0
                                    

Алекс встал рано утром, умылся, собрал вещи и отправился в сказочный лес искать цветок скрещивания.
Алекс : Как тут ещё темно😨 Надеюсь я не наткнусь на лешего или Дриад или ещё кого то.
Учитель долго шёл по напровлению которое было в карте.
Алекс : Ещё так долго идти, а я уже так сильно устал. Залезу на дерево и вздремну не много, отдохнуть очень хочется.
В колледже:
Корвин : Маша ну не делают мороженое с селёдкой!!!
Маша : Я ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ С СЕЛЁДКОЙ 😭😭😭
Снежка : Ну Машенька давай я наколдую тебе мороженое, а Корвин купит тебе селёдку)!?
Маша : Но я хочу мороженое сразу с селёдкой, а не отдельно 😭😭😭
Варя : Снежка, бесполезно, мы пробовали такой вариант!
Корвин : Ну нет таких мороженым милая!!!
Влад :  В интернете тоже такого нет
Алёнка : И что нам делать!!!!???
Алиса : Она уже часа 2 ревёт из за этой селёдки!
Корвин : Машенька, успокойся, милая прошу!!!!
Маша : Ааааааааааааааааааааааа, я хочу мороженое😭😭😭😭😭
Варя : Я не знаю что нам делать!
Вот Маша перестала рыдать.
Маша : Всё, больше не хочется
Алёнка : Слава богу!!!!
Саша : Это закончилось!
Корвин : Наконец то!!!
Варя : Ладно, Маша успокоилась на надо идти на поле тренироваться!
Алёнка : Да, мы же не можем продукт этим лохам!?
Снежка : Тогда идёте!
Девушки одели снаряжение, взяли доски и пошли на поле.
Корвин : Мы чуть позже придём, Маша не может быстро ходить.
Маша : Могу я всё!!!
Девушки со своими возлюбленными быстро ушли, а Корвин с Машей остались в комнате и медленно поднимались с кровати.
Вот они вышли из комнаты и медленно пошли на поле для флайтбола.
Алекс : Ох, я уснул, вроде сейчас день, надо идти дальше на  поиски цветка.
Парень спустился с дерева и направился по маршруту.
Алекс : Мой маршрут проходит через дерево жизни, я не могу там пройти, там вечно крутятся дриады, тогда пойду в обход.
Когда молодой учитель дошёл до дерева он осторожно выглянул из за кустов и медленно пошёл в обход.
Алекс : [Надеюсь они меня не заметят, а то будет очень сильно плохо]
Алекс осторожно перешёл древо жизни и мог спокойно идти дальше.
Алекс : Вроде бы осталось не так уж и много. Скоро я добуду цветок и наш план осуществиться😈😈😈
Там рядом должна быть лоза телепортации, это будет прекрасно если она там будет.
Вот Алекс дошёл до участка где должен был находиться цветок скрещивания и лоза телепортации.
Алекс : Теперь, надо смотреть в оба.
Парень внимательно осматривать всё что видел и вскоре он нашёл лозу. Он аккуратно срезал её ножом и сложил в сумку.
Алекс : Прекрасно, лоза есть, осталось найти цветок!
Молодой учитель очень долго бродил по одному и тому же месту и ни как не мог найти цветок.
Алекс : Да где же он?!
Вот парень уголком глаза увидел прекрасные белые лепестки вокруг которых сияли и прыгали золотистый искарки.
Алекс : На конц то! Я нашёл цветок! Цветок Скрещивания😈😈
Учитель аккуратно подошёл к цветку и что бы не спугнуть искароки  он очень аккуратно подходил к цветку (БЕЗ ИСКАРОРОК ЭТОТ ЦВЕТОК ТЕРЯЕТ ВСЕ СВОИ СИЛЫ )
Учитель медленно достал специальную банку для таких растений и быстро прыгнул, накрыв банкой растение. И корки начали бить по стеклу банки, но были уже поздно.
Алекс : Наконец то!!!!!! Попались!!!!
Он закрыл  крышкой банку и с помощью лозы телепортации, телепортировался в колледж.

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя