😭💔Тёмное детство💔😭

88 4 3
                                    

Маша : Корвин!? КОРВИН! Алёоооо!!!!! Ты уснул что ли!?
Корвин : Аоао, что? С да нет 😅 я что то пропустил?
Маша : Наконец-то ты проснулся! Коронация идёт, а ты стоишь как будто в трансе! Ещё и с такой милой  и заботливой улыбкой ! На тебя это не очень то и похоже! Что-то случилось!? Всё нормально!?
Корвин : Всё хорошо) Не беспокойся милая☺😅
(Я теперь скорее всего буду добовлять по больше смайликов, это будет хоть не много, но легче передовать их эмоции)
Маша : Ну ты какой то странный... Обычно ты без повода не улыбаешься, да и когда есть повод не всегда.. Точно всё хорошо? 🤨
Корвин : Милая, не беспокойся, со мной всё прекрасно)))☺
Маша : Хорошо.... Ты такой милый когда так улыбаешься, улыбайся по чаще😊😉
Корвин : Как  скажешь)
Маша : Ну когда будут поздравлентя семей, я тебя позову, я пока пойду к девочкам если что, а малыши с нянями и ночевой в детской )
Корвин : Да хорошо)))))😇
Дриада побежал к своим подругам, а парень решил присесть за стол что бы ни кому не мешаться в зале.
Корвин : [Ей нравится моя улыбка...надо улыбаться по чаще ..
эх... она всегда была такой жизнерадостной, я не видел что бы она плакала, на её лице практически всегда есть улыбка!!а я...какая-то хмурая туча!!!!!я не достоин её, всё что я делаю этого не достаточно, не хватает!!!!!!я не достоин её ни каким образом!!!!она идеальна, она красива,умна, а её глаза словно большие изумруды, её талия, её грудь, её шелковистые волосы!!!!а их аромат,у них аромат как будто это самые дорогие и лучшие духи в мире, нет....даже лучше, намного лучше, в сто раз лучше!!!!!её улыбка, словно лучик света в моём сердце!!!нет, всё не так, она, она....и есть моё сердце!!!!!!!у меня не было сердца пока мы не познакомились,пока мы не начали общаться, пока мы не начали строить отношения!!!!тогда у меня не было сердца!!!!!а сейчас.....оно есть .....и,и в нем только Маша и дети!!!!!моя любимая семья!!!!!которая меня не бросит, как мать, как отец и как брат, они меня не бросят😫😥!!!!!!!!они меня не бросят😖.......никогда и не за что............они меня не бросят....................]
По щеке ворона прокатилась слеза отставляя мокрый, салёный след на бледной щеке принца
Маша : КОРВИН, ЧТО БЛЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!! КОРВИН ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ😠🤨!?
Корвин : Машенька, не беспокойся🙂😓!!!! Со мной всё нормально!
Маша : Ты плачешь!!!! Убери эту фальшивую улыбку!!!!!! Что случилось!!!!??? 😤
Корвин : Маша, ты же меня не бросишь😓?
Маша : Корвин, аоэа, что за тупые вопросы!? Нет конечно же, я тебя очень сильно люблю!!!! С чего я тебя должна бросить!!!???😳
Корвин : Правда🥺?
Маша : Ну, естественно!!!! Корвин что за хрень ты несёшь!!! С чего вдруг такие вопросы!?
Корвин : Да так ничего, иди повеселись, я тут посижу, не беспокойся пожалуйста)
Маша : Нет, ты плакал и  я не отойду от тебя!!!!
Корвин : Маша, не надо, я не хочу портить тебе настроение!
Маша : Но я буду сидеть с тобой!!! Я тебя люблю и вижу что тебе не хорошо, как я согу идти веселиться, когда мой любимый плачет!!!!???
Корвин не выдержал парень разрыдался прямо на месте и очень крепко обнял девушку плача ей в плечё.
Маша : [Что......😳]
Дриада не нашла правильный решения как так-же крепко обнять возлюбленного
Корвин : Спасибо, спасибо, спасибо😭😄
Парень рыдал и улыбался, но не наигранной улыбкой   а искренней и настоящей.
Маша : Корви, милый, ну что случилось пока меня не было😌?
Корвин : Я просто вспомнил как мать умерла у меня на глазах ,как отец меня избивал, как брат унижал меня при всех, и моём королевстве ко мне относились хуже чем к оборванцам, меня избивали на улице, отворачивались, подставляли, обзывали, обманывали и, и ни кто не проявлял ко мне заботу или любовь!!!!!! Ни кто 😭😭😭😭!!!!!!! Я смог всё это почувствовать только от тебя и всё   больше ни кто не когда не проявлял ко мне ни заботы , ни любви, ни чего, просто ни чего, только гнев и агресию, только ты обо мне заботишься ,только ты меня любишь, только ты!!!!!!!
Маша : Чччто? У тебя было такое трудное детство 😟? Но почему ты мне не рассказывал, не поделился со мной?
Корвин : По привычке, ни кто никогда не выслушивал мои проблемы и я ни кому их не рассказывал и не сказал тебе😭😭......
Слёзы текли градом, Машино плечё было полностью мокрое и солёное, в слёзах Корвина, эти душевные раны были на столько болезненными что он не мог сдерживать свои эмоции, рана на столько болели, на столько..... болели....
Маша : Любимый, ты мог со мной сразу же поделиться, и не сдерживать свои эмоции не сдерживать так долго эти слёзы, знай я всегда тебя выслушу и помогу))))
Корвин : Спасибо))))
Странно..... было так многолюдно, но никто не обратил на них внимание)
Маша : Уже все расходятся, поздровление мы видно пропустили😂ну и ладно пошли в комнату)
Корвин : Идём😂😭
Пока пара дошла до комнаты, Корвин прокручивал мометы своего детства, инога резко вздрагивал и быстро вздыхал, как будто...... это происходило в данный момент......

🐦‍⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦‍⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя