Наша молодой семья спала и было 9 : 30 часов утра. Вот кто то постучал в дверь. Маша спала в футболке без верхниво белья и в трусах, а Корвин просто спал в пижамных шортах, голым торсом.
Корвин : Чёрт, кто стучит в такое раннее время! Ой это было громко, но вроде даже Итан не проснулся)!
Стук повторился.
Корвин : Да бл@ з@еб@ли!!!
Стук ещё раз повторился.
Корвин : Да Итан сейчас проснётся, он и так плохо спит, а они ещё таробанят!
Стук ещё раз повторился.
Корвин : Да я тебе еб@ло р@зъебу!!
Ворон встал и подошёл к двери, и медленно открыл дверь.
Корвин : У меня ребёнок спит я тебе сейчас.... Ой здравствуйте Мама Маши.
Мама М. : А что это ты без футболки спишь!!!! Девочку мою соблазнить пытаешься!!!!
Корвин : Ваша девочка уже мама, и перестаньте орать, Итан и так очень плохо спит!
Мама М. : Я его бабушка!!!! Хочу ору, хочу не ору!!!! А Машенька же в штанах спит?
Корвин : Нет, в трусах.
Мама М. : Ах она ну я сейчас ей устрою!!!!
Женщина попыталась пройти, но ворон схватил её за плечи и не дал пройти.
Мама М. : А ну пусти!!!
Корвин : Нет, Маша и дети спят, я вас не в пущу!
Маша : Любимый что за шум? А мама? Что нужно в такой ранний час?
Мама М. : Узнать, почему ты спишь в трусах перед этим извращенцом!?
Маша : С чего это он извращенец???
Мама М. : Ну я же вижу что ты его не любишь, он силой тебе... И ты забеременела!!!!!!
Корвин : Чего!!!!????
Маша : Чего!!!!!!???????
Корвин : Вы чё ахерели, с х¥я ли я извращенец!!!!! Я очень люблю Машу и в жизни бы не причинил бы ей вреда!!!!!
Маша : Это правда, ни чего он силой не делал я сама согласилась!
Мама М. : Не надо мне врать!!!! Он тебя не любит!!!!
Маша : Любит!!!!
Корвин : И очень сильно!!!!
Папа М. : Что тут случилось?
Мама М. : Этот совсем не любит нашу дочь, а ещё она спит перед ним в трусах, а он в шортах!!!!
Папа М. : Вот урод!!!
Он попытался ударить Корвина, но тот ловко поймал кулак.
Корвин : Не ваше дело в чём нам спать!
Маша : Успокойтесь!
Папа М. : Нет уж, мы не успокоимся!!!!!!!
Мама М. : Так Маша ты от сюда съежаешь!!!!!
Маша : С хера ли, ни за что я от сюда не перееду, я сдесь живу со своими детьми и любимым человеком!!!!
Папа М. : Эти дети ошибка, они не должны были родиться!!!!
Корвин хоть со своим огромным терпением всегда терпел и старался не срываться, но когда дело доходило до его детей или Маши он себя не сдерживал. Его глаза приняли фиолетовый цвет из за спины вырасли крылья и он одной своей чёрной молнией откинул Машиного отца в стену.
Корвин : Не смей говорить что-то о моих детях!!!!
Мама М. : Что ты наделал!!!!
Маша : Мама заткнись, Корвин хороший успокойся, не надо не надо!
Девушка гладила его по голове, но парень из-за сильного гнева не слушал её. И был уже готов ударить Машиного отца ещё раз, как вдруг почувствовал сладкий поцелуй своей любимой.
Мама М. : Её отцу плохо, а она маньяков целует, шм@р@!!!!
Корвин хотел уже было расойдениться и ударить обидчицу, но Маша быстро положила руки на его щёки и прижала ещё сильнее что бы тот не мог отстраниться.
Мать Маши вытащила мужа за руки ещё раз обматирила всех, и захлопнув дверь ушла. Когда пара отстранилась от друг друга, Маша увидела что ворон превратился в обычного Корвина, опустив глаза ниже она увидела стояк парня.
Маша : Я думаю теперь можно ещё раз)
И повалив парня на кровать.....ДА СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ДОЛЖНА ВАМ ЗАЙТИ, НУ Я НА ЭТО ОЧЕНЬ
НАДЕЮСЬ 💚🖤💚🖤💚🖤💚🖤💚🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
Fiksi PenggemarЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁