(Ребятки, ждать не смогла поэтому вот читайте😅😅😅😅)
Корвин : Тебе помочь, спуститься?
Маша : Да, помощь бы не помешала всё таки через неделю должны быть роды )!
Корвин помог Маше спуститься с лестницы и они пошли гулять по саду.
Корвин : Машенька, это же прекрасно, мы станем родителями у нас будут детки))))!!!
Маша : Милый, я очень этому рада и очень счастлива что мы будем родителями, но мне так страшно перед родами, а в друг что то случиться со мной или ещё хуже с нашими детками😱😱😱!!!!!!
Лицо Цветковой застыл в ужасе представляя страшные картины будущего.
Корвин : Любимая, милая моя, пожалуйста, я тебя умоляю не бойся, всё будет хорошо и с тобой и с нашими детьми!!!!
Девушка разрыдалась и укнулась в грудь парня.
Маша : Но Корвин, мне очень страшно если что то случится с детьми то и я и ты, мы не сможем жить так, а если что то случится со мной, ты не сможешь простить детей без меня!!!!!!! А если и я и они умрут, что ты будешь делать!!!!!????
Ворон обнял Дриаду и одной рукой стал гладить её по голове.
Корвин : Милая, всё будет хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо, я тебе обещаю!
Вдруг девушка отстранилась от парня и схватилась за живот.
Маша : Ааааааааааааааааааа, больно!!!!!
Корвин : Что такое😨😨!!!!??
Маша : Живот..... Сильно.... Очень сильно болит!!!!
Корвин : Что случилось!!!!!! Что делать!!!!!!
Вот у девушки отошли воды.
Корвин : Маша ты рожаешь!!!!!
Маша : Чего!!!!?😱😱😱 Что делать!!!!???
Девушка изнемогала от боли. В эту же секунду Корвин превратился в ворона, схватил девушку и со всей силы и скорости полетел в больницу. Он чуть не выбил дверь больницы.
Корвин : Срочно, у меня девушка рожает!!!!!!
Врач : Окушер!!!!!
В это время пребежали врачи и Машу увезли в операционную
Корвин : С ней всё будет хорошо!? Как она!? Всё хорошо!?
Врач : Папаша успокойтесь, сядте и выпейте воды!
Корвин : А вдруг с ней что то случилось!!!! Что с ней доктор!!!???
Врач : Я от куда знаю!? Её только что увезли, я вам сказала сядте и выпейте воды!
Корвин подошёл к кулеру набрал ледяной воды и сел на скамейку ждать возлюбленную. Его ноги и руки тряслись. Он не был уверен своим словам сказаны ранее, что всё будет хорошо. И только это он и повторял.
Корвин : Всё будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо! [Мамочка, умоляю помоги ей, я не выжыву если с ней или малышами что-то случится!!!!!]
У Корвина текли слезы от ужасных картин что могло представить его воображение. Прошло уже 3 с половиной часа, а из операционной ни слова.
Корвин уже представлял, Машу и его малышей мёртвых, как их несут в гробах, как их засыпают землёй и как Корвин собирается вещ@ться.
Окушер : Вы отец?
Корвин : Да, что с ней как мои малыши!!!!???
Окушер : Пока что, всё нормально, но малыши не рождаются, ещё где то 30 минут и предётся делать кесарево.
Корвин : Как, но почему мои малыши не на свете!!!!!?
Окушер : Мы не знаем, вы согласны через пол часа если малыши не родятся делать кесарево?
Корвин : А что Маша!?
Окушер : Она сказала что да.
Корвин : Тогда согласен.
Окушер : Тогда передам это врачам, все новости потом скажу вам.
Корвин : А, хорошо... [Как же прекрасно, моя любимая жива🥹🥹🥹🥹🥹!!!! Но мои маленькие, мои детки, почему они ещё не родились!!!!!???? ]
Корвин молился за свою возлюбленную и за своих малышей, ему не хотелось делать кесарево, но если выбора не было, то что поделать!? Через 20 минут пришёл Окушер.
Окушер : Поздравляю, на свет родились ваши малышы!!!
Корвин : Что!!!!!!????
Окушер : Вы теперь отец, двух двойняшек девочки и мальчика)!
Корвин : Когда я могу их увидеть!!!!????
Окушер : Уже сейчас, Марью и малышей уже перевезли в палату.
Корвин : Пойдём те быстрее!!!!!
Они поднялись по лестнице на второй этаж и вошли в палату, там молодая мать любовалась на своих малышей в люльке.
Маша : Корвин!!!!
Корвин : Маша!!!!!
Ворон пулей влетел на свою любимую и затянул в долгий французский поцелуй.
Корвин : Я так боялся, что что-то случится, ещё бы 10 минут и пришлось бы делать кесарево 🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹!!!!
Слёзы счастья у обоих лились рекой, ворон ещё раз поцеловал Машу и крепко, крепко обнял её.
Маша : Взгляни на наших Малышей🥹🥹🥹🥹!!!!
Корвин нагнулся что бы посмотреть в люльку.
Корвин : Какие прекрасные, Лилия и Итан🥹🥹🥹
Парень нагнулся и аккуратно поцеловал сначала дочку, а потом сыночка.
Корвин : Они прекрасны дорогая!!!!
Ворон сново обнял девушку.
Маша : Я так счастлива, я теперь мама, а ты папа))))))!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
FanficЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁