Мария побежала в туалет, девушку вырвало. Она еле вышла и села на кровать. Ворон подбежал к ней и обнял.
Корвин : Машенька всё хорошо?! Что случилось!!?
Маша : Подташнивает ( Принеси пожалуйста мне нижнее бельё и пижаму.
Корвин : Да сейчас)
Парень подошёл к шкафу и открыл его.
Корвин : Какая твоя полочка?
Маша : Вторая.
Парень открыл вторую полку и взял нижнее бельё девушку и пижамный набор который состоял из шорт и футболки. Парень достал и отнёс одежду девушке. Дриада оделась и легла под одеяло, тошнота быстро прошла.
Корвин : Маша, всё хорошо? Тебя всё ещё тошнит?!
Маша : Нет), всё уже хорошо! Но почему мне стало плохо??!!
Корвин : Может ты что то съела вчера не то?
Маша : Нет, вроде бы...
Корвин : А что если?!!!
Парень с девушкой коротко перегленулись и Дриада быстро вскочила. Она подбежал к тумбочке Вари.
Маша : У Вари, вроде был тест!
Корвин : Ты уверена, что он был?
Маша : Да точно уверена, вот он!!!! Нашла!!!!!
Цветкова взяла тест и побежала в ванну.
Корвин : [Умоляю!!!! Что бы это была правда!!! Мамочка помоги сделай чудо!!! Я буду заботиться о Маше и о ребёнке!!! ]
Вдруг из ванны донёсся радостный крик, Корвин вскочил. Девушка пулей выбежала из ванны и налетела на парня в объятьях.
Маша : Корвин ты скоро станешь папой🥹🥹🥹🥹🥹!!!!!!!
Корвин: Чегоооооо🥹🥹🥹🥹!!!!!!!! Машенька не ужели это правда🥹🥹🥹🥹🥹🥹!!!!!!
Маша : Даааа!!!!!! Мы станем родителями!!!!!
Ворон начал расцеловывать девушку потом схвотил на руки и чал кружить её.
Корвин : Это прекрасно милая🥹!!!!
Невериться я стану папой🥹🥹!!!!
Маша : Я не верю😭😭😭😁!!!!! Врач говорил что ребёнка не будет! А он будет!!!!🥹🥹🥹🥹
Корвин : Я говорил что случится чудо!!!!! И вот оно наше чудо🥹🥹🥹🥹🥹!!! [Спасибо мамочка что помогла нам!!!!]
Маша : Я не верю🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹
Неужели это правда и я стану мамой!!!!! 🥹🥹🥹🥹[Мамой!!!! Я стану мамой!!!!Своего малыша!!!]
И девушка и парень продолжали реветь стоя в обнимку, счастья не было придела. Ворон целовал Дриада сначала в губы потом сел на корточки и стал расцеловывать живот девушки, это этого она немного смутилась и покраснела, но поняла что отец её малыша может так делать.
Вдруг дверь открылась и девчонки вошли вместе со своими мальчиками. Они были в шоке от происходящего.
Варя : Мммаш???
Влад : Вы чего тут делаете?
На глаз парня и девушка скатились слёзы счастья, ворон встал с коленей и обнчл девушку.
Саша:Корвин? Маша?
Вася : Вы чего?
Снежка : Машенька, Корвин был у тебя на ночёвке?
Девушка налетела на девочек и начала их обнимать.
Маша : Мы скоро станем родителями🥹!!!!!
Все кроме Корвина : ЧЕГО!!!!!!!!????????
Корвин : Мы станем родителями!!!
Алёнка : С чего вы так решили???
Маша : Тест показал две полоски!!!
Варя : Поздравляем вас🥳🥳🥳!!!!
Саша : Да !!! Мы все поздравляем вас, с тем что у вас появиться малыш!
Снежка : Надо сходить на УЗИ!
(КОРОЧЕ В ИХ МИРЕ БЕРЕМЕННЫ 5 МЕСЯЦЕВ, ПОЭТОМУ МАЛЫША СЕЙЧАС МОЖНО УВИДЕТЬ И ЕГО ПОЛ ТОЖЕ, ЗНАЮ НЕ ЛОГИЧНО, НО ПОФИГ)
Корвин : Да! Надо будет сходить!
Маша: Думаю завтра будет можно сходить!
Вася : А не рано!? Детей?
Алёнка : Им уже по 19, не рано!
Саша : А тебя не отчислят?
Влад : Нет, за беременность на СТАРШЕМ курсе не отчисляют!
Маша : Да🥹🥹🥹!!!
Все поздравили будущих родителей и парни начали собираться по комнатам. Все поцеловали своих возлюбленных, попрощались и ушли по комнатам.
Девушки переоделись в пижамы и сели на вечерние посиделки которые были у них каждый вечер в это время как раз пришла Алиса.
Алиса: Девчонки привет!!! Не смогла раньше прийти домой с Железякой заболтались, главное что я успела на самое главное!
Маша : Привет!
Варя: Привет!
Снежка : Привет Алисочка!
Алёнка : Здорова!
Девушка переоделась и села к девочкам.
Алиса : Ну что есть какие-то новости?
Варя : Ещё какие!!!
Алиса : Даааа, а что случилось!!!
Маша : Я беременна!!!!!
Алиса : Чегоооооооо, от кого???!!!
Алёнка : От Корвина конечно, от кого ещё!?
Алиса : Правда!!??? А он об этом знает??
Снежка : КОНЕЧНО!!!!
Варя : Мы пришли, а Корвин стоит на коленях Маше живот расцеловывает)))
Цветкова смутилась и покраснела.
Маша : Ну было такое.)
Алиса : Круто!!! Поздравляю "МАМОЧКА".
Всё рассмеялись, они были рады и счастливы за Машу, но больше всего за неё был рад Корвин. Парень пришёл к себе в комнату, принял душ, почитал книгу и лёг спать, но уснуть ему не как не довалось вся голова была занята его любимой и ребёнком.
Корвин : Как она там? Всё ли хорошо? Не тошнит ли её? А вдруг что то случилось? Надо написать, спросить всё ли хорошо.
Корвин: Машенька всё хорошо, тебя не тошнит, мне прийти, что то нужно!?
Маша : Нет Корви всё хорошо, мне не чего не надо, если что то случится я позвоню тебе первому, спокойной ночи, целую 💋
Корвин : И тебе спокойной ночи 💋, для тебя всегда онлайн😘
Маша : ❤️
Варя :Кто написал?
Маша : Да Корвин спрашивал всё ли хорошо или нет.
Снежка : Как волнуется🥰🥹
Алиса : Маша, а ты кого больше хочешь мальчика или девочку?
Алёнка : Да кстати и имя надо выбрать)
Маша : Ну не знаю... Наверное больше девочку, а так я буду обоим рада мне безразницы)
Варя : А двоих хочешь?
Маша : Ну это слишком для первенцев, мне одного или одну, но если узи покажет двойню то я буду также безумно рада!
Алёнка : А имя???
Маша : Если для девочки то я думаю можно назвать в честь цветка если она будет похожа на меня на пример Фиалка или Роза.
Алиса : Но такие имена не в тренде!!!!
Маша : Я хочу что ба завтра после узи мы с Корвином всё решили.
Алёнка : Машка, а ты родителям позвонила?! Сказала им??
Маша : Точно!!! А что будет если они против!!!???
Варя : Не волнуйся это плохо влияет на малышей!
Снежка : Тебе нельзя волноваться, ругаться, плакать и ни какого стресса!!!
Алиса : Будь всегда спокойна и не волнуйся!!
Варя : Родители твои обрадуется что станут бабушкой и дедушкой.
Алёнка : Звони им!!!
Дриада взяла телевон и начала звонить маме.
Мама М. : Алё, Маша, доченька привет!
Маша : Привет мам, а папа рядом?
Мама М. : Да он тут!
Папа М. : Дочка, привет!!!
Маша : Мам, пап мне надо вам кое что сказать...
Папа М. : Что?
Маша : Яяяя беременна!!!
Мама М. : Чтооо, то кого???!!!
Маша : От Корвина.
Мама М. : Он об этом знает, как он отреагировал?!
Маша : Да он знает, он обрадовался, практически каждый час пишет и спрашивает всё ли хорошо.
Папа М. : Тогда я вас поздравляю!
Маша : Правда!?
Мама М. : Да доченька, мы рады ща вас, будем бубушкой и дедушкой!
Папа М. : Ладно, пока дочка тебе надо поспать.
Маша : Хорошо, спасибо большое, пока, люблю, целую вас😘!
Мама М. : Мы тебя тоже очень любим!
Звонок сбросился...
Варя : Вот Маша, а ты боялась, всё хорошо, как видишь!
Снежка : Вот Машенька не стоило бояться, ладно давайте уже ложиться уже поздно!
Алиса : Да я тоже думаю пора!
Девушки легли спать и быстро уснули.
ВОТ ТАКАЯ ГЛОВА 1140
СЛОВ ПОЛУЧИЛОСЬ, КАК ДУМАЕТЕ КАКОЙ ПОЛ, КАК НАЗОВУТ И ЧТО ЗА СЛУЧАЙ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО КОРВИН МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЧУДО?
ГАДАЙТЕ В КОМЕНТАХ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
FanfictionЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁