Варя : О, Маша, Корвин, вы прилетели) Привет мои хорошие)))
Лилия и Итан : Тётя Валя)))!!!
Малыши подбежали к девушке которая сидела на корточках и начали обнимать
Варя : Ну зачем "тётя Варя"??? Называйте меня просто Варя)
Алёнка : Приветик, молодцы что сейчас прилетели, а то бы ещё нашу с Сашей коронацию пропустили! Она же сегодня вечером!
Корвин и Маша : Чего!!!???
Маша : Нам ничего не кто не сказал!
Корвин : О какой каронации идёт речь!?
Алёнка : Варя, я же просила тебя им написать!
Варя : Алён, ну забыла, с кем не бывает
Алёнка : Я тебе покажу, сейчас, с кем такое не бывает! Ладно, ну вообщем , Корвин, Маша, у меня и у Саши сегодня коронация и мы станем королём и королевой сказочного мира , и ещё есть одна проблема вы не знаете свободных нянек на сегодняшнюю ночь??? Просто традиция в ночь коронации король и королева должны сделать первого наследника, а у нас то это будет третий! Я у родителей спросила , они сказали традиция есть традиция и сказали что бы мы им третьего внука или внучку делали... Я уже у всех спросила, наши няньки будут заняты гостями ,кухней и тд, ну, а детей сплавить не куда! Вы не знаете свободных нянек?
Маша : Не, Алён, прости, свободных не знаем, может ты родителям отдашь на ночь?
Алёнка : Нет, не могу, по традиции они должны молиться всю ночь за наследника который делается в соседней комнате и молиться за то чтобы новые король и королева стали прекрасными управителями королевства и га благополучия королевства. Поэтому родителяс тоже не получается, вас не хочу утруждать, а больше не кому...
Маша : А как же твоя бабушка?
Алёнка : Блять, точно! Она же даже не знает что я родила и замужем!
Маша ,Варя, Снежка: ЧЕГО!!!???
Снежка : Ой, привет, Маша и Корвин)
Варя : Алёнка, ну ты ёбнулась!?
Маша : Она же тебя ростила как родную! А ты!!
Снежка : Алён, ну как так можно!? Ей же наверняка обидно!
Алёнка : Ну забыла , с кем не бывает
Варя : Ах вот что значит с кем не бывает, я забыла Корвина и Машу позвать и ты мне скандал устроила, а ты!!! Тебя эта бабушка больше десяти лет, одна ростила, а ты даже не сказала ей что уже замужем и то что у неё есть правнук и правнучка!!!!!
Маша : Ну тебе бы самой было бы приятно!!! Ты бы подобрала у порога маленькую малышку, одна бы её выростила, а потом она уехала в сказочный мир и даже не сказала что уже жена и мать!!!!
Алёнка : Ну девочки, хорошо, я ей сейчас позвоню!
Будущая королева достала телефон тз сумки и начала набирать номер бабушки.
Бабушка А. : Алё, здрасьте, это кто?
Алёнка : Это я бабушка
Бабушка А. : Милана, ты звонишь что-ли,внученька, я у вас что-то забыла)?
Алёнка : Аэоэам, я не Милана, я Алёна
Бабушка А. : Алёна.....
Бабушка начала плакать
Бабушка А. : Алёна, Алёнушка, почему ты не звонила, не отвечала!?
Алёнка : Учёба, родители, семья, муж, дети, королевство
Бабушка А. : Муж!? Дети!? Почему ты даже не позвонила и не сказала? Кто этот твой муж!? Как детишек зовут!?
Алёнка : Мой муж это Саша, Абрикосов Саша, помнишь его?
Бабушка А. : Как не помнить, у него семья объявилась когда он уже ушёл с тобой в сказочный мир, мама Елена и сестрёнка Милана, оеа мне помогает вот её-то внучкой и называю, а как детишек зовут?
Алёнка : Близнецы Мара и Грей) И еще у меня и Саши коронация, не хочешь на ней быть, а заодно переночевать с правнуками одну ночь?
Бабушка А. : Конечно, Алёночка, конечно же хочу!!! Я обязательно приду и посижу с правнучатами!
Алёнка : Ну тогда ждём тебя к вечеру) Пока)
Бабушка А. :Пока)
Алёнка : Ну вот, нашла куда можно пристроить детей)
Маша : Ты перед ней тысячу раз извенишься!
Варя : Мы лично проследим!
Алёнка : Хорошо, хорошо, хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐦⬛🌿Дриада и Тёмный Ворон 🌿🐦⬛
FanficЭто фф по Мультсериалу Сказочный патруль. Это канонный шип Маши и Корвина в этом фф будут и другие канонные шипы, будут 18+ моменты😅Так же тут будет будущее их детей и внуков😁