part 6/дурак!

121 11 2
                                    

-ну говори давай, что произошло?
-ты.. почему ты не сказал что у Жени есть девушка?-немного успокоиашись спросила Настя, пряча глаза в волосы.
-Насть, да я не знал, правда..-оправдывал себя Антон.
-ты врëшь! ты не мог не знать! он твой лучший друг! сестра его девушки в моëм классе учится, она мне рассказала что они гулять вместе сегодня пошли.-повышая голос на брата сорвалась шатенка.
-какой смысл мне врать?
-не знаю, какой смысл. дурак ты, Антон.
зеленоглазка встала и направилась в сторону прихожки. спустя минуту за ней вышел и парень.
-ты куда пошла?-увидев, что младшая обувается, серьёзным тоном спросил Щур старший.
-гулять.-отрезала та и взяла ключ с полки.
-какой гулять? а уроки? тебе отец голову оторвëт!
ответа не последовало. девочка покинула квартиру.
и куда сейчас направится это маленькое, неуклюжее чудо?
-та ничо, ветер подует, еë обратно домой затащит.-усмехнулся себе под нос Тоша и направилался на кухню.

***
-дети, я дома!-крикнула женщина хлопнув входной дверью. обычно, Настя всегда бежала встречать маму, но в этот раз никто не выбежал. а время уже около 9 вечера.
-Тоша, а где Настя?-слегка  испуганно произнесла мать, заходя в комнату, где кудрявый складывал книги с тетрадями на завтра в рюкзак.
-гуляет..-неуверено ответил ей старший, поправив волосы.
-ну хорошо.. думаю, через пол часика уже будет. она прям до поздна никогда не гуляет.-выдохнув ответила женщина и покинула комнату.

***
прошло где-то минут 20, но для Антона эти 20  минут были как 2 часа. он словно на иголках сидел всë это время и ждал сестру. просто ждал. на лице никаких эмоций. но внутри творился полнейший хаос. мало ли, что с ней могло случиться. она гуляет максимум до 8 вечера.
как вдруг.. щелчок.. входная дверь открывается. из кухни выходит мама.
-Настя! почему ты не предупредила что гулять идëшь? господи, ты чего так поздно? всë хорошо у тебя? кушать не хочешь?-на эти вопросы были лишь еле слышные парню ответы.
спустя некоторое время в комнату заходит Настя.
-где ты была?-абсолютно спокойно спрашивал Антон.
-гуляла, я же сказала уже.-запинясь ответила та.
-ложись спать, бегом.

***
2 часа ночи. Антон так и не засыпал. он думал над всей сложившейся ситуации, а ещё о.. Полине.. такая милая и красивая.. может попробовать общаться с ней, почему нет?
поднявшись со стула, он подошла  к кровати сестры и присел на корточки.
-я переживал. а если бы отец был дома? понимаешь что было бы с тобой? дурочка мелкая.-слегка потрепав спящую сестру по голове, парень лëг к себе на кровать и вновь погрузился в свои мысли.

_______________________________________
414 слов! уф, что дальше то будет..)

музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя