Щур старший едет в полупустом автобусе. за окном машины, люди, дома..
ехать ему около 25-30 минут. в наушниках начинает играть его любимый трек"Мне было и по отдельности здорово
Но тебя нет, а теперь вместо того щас зверский холод
И здесь ты выбрала в месть вечный лед
И чтобы мы встретились, и были вместе, но, честно, это не есть хорошо"***
оказавшись в большом тц, парень шëл в сторону нужного магазина и пересчитывал деньги. он был максимально сконцентрирован, дабы не сбиться, но вдруг кто-то "влетает" ему в плечо.
-ой, извините.. Антон!-послышался знакомый тëплый голос. после кудрявого заключили в объятия.
-привет, а ты чего тут?-уже не сдерживая улыбки спросил парниша, остранившись от подруги.
-а мы с родителями приехали. они там что-то ходят, смотрят, а мы со Стасом тут гуляем.-указывая на рядом стоящего брата весело рассказывала Поля. она явно была рада встрече с ним.-а ты чего тут?
-у моей сестры день рождения скоро, подарок ей приехал покупать.-находясь рядом с ней внутри него происходило что-то.. непонятное.. странное.. но ему это очень нравилось.-давай может погуляем завтра? в 15 часов на площадке недалеко отсюда?-слегка покрывшись румянцем предложил Тоша, неловко поправив волосы.
-давай..-также смущëнно произнесла девочка.-ладно, тогда до завтра?
-да.. до завтра.. мне уже идти надо, пока.-зеленоглазый приобнял подругу, на что та лишь прикусила губу и увела глаза в пол. после чего помахала ему и ушла, а Станислав направился за ней.
интересно, что за весь их небольшой диалог Стас не проронил ни слова. он молча стоял, переодически поправляя волосы и поглядывая то на сестру, то в телефон.***
вот довольный Антон покидает торговый центр с нужной вещью в руках. палетка.
Насте очень нравилось смотреть на то, как кто-то делает макияж, и ей самой очень хотелось уже начать краситься. у неë уже есть некоторая косметика, но вот теней как раз таки и нет.
она уже несколько месяцев говорит Антону об одной палетке, но получит она еë возможно совсем не скоро.
гордый собой, и уже чувствуя радость его сестрëнки, кучерявый убрал палетку в рюкзак.купив по пути шаурму, Тоша вновь направился на автобус..
***
-я дома!-старший заходит в квартиру.
-привет!-громко ответила ему сестра.
сняв обувь мальчик проходит в их комнату. там Настя делает уроки.
-чем занята? а, математику делаешь. ну делай, делай.. слушай, я там на кухне зарядку забыл, можешь принести?
-а сам?
-да ну тебе в падлу что-ли? принеси, по-братски.
-ц, ладно.
театрально закатив глаза, девочка встала из-за стола и покинула комнату.
у Антона есть около 2 минут чтобы спрятать палетку. убрав еë в свой самый нижний ярус тумбочки, куда Настя точно в случае чего не полезет, старший уселся на стул.
-я не нашла ничего.
-а, она тут, я видимо всë же забрал.
-ну и смысл был меня дëргать?-шатенка была явно возмущена, но продолжать выражать недовольство не стала, а просто продолжила делать уроки.***
_______________________________________
474 слова! ну как вы там, ребзя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?