-давай.-девочка села на свою кровать и слабо улыбнулась. Антон же сел на свою кровать.
-а Полина Патракова ходит с тобой к одной учительнице по фортепиано?
-да, а откуда ты еë знаешь?
-да там долго рассказывать.. неважно..
-Тоша, а хочешь я тебе секрет расскажу?-немного покраснев спросила Настя и отвела взгляд в пол.
-конечно хочу, рассказывай.-у них были весьма хорошие отношения и они доверяли друг другу всë.
-мне Женя нравится.-шатенка кладëт голову на подушку и неловко улыбается.
-ого, блин, здорово.-мило ответил сестре кудрявый, но в его голове сейчас происходил просто полный разрыв.
да как.. Настя и Женя.. они же абсолютно из разных вселенных.. Женя шумный, гиперактивный, любитель подшутить над кем-то. а Настя ещё с самого детства спокойная, тихая, никогда не доставляла родителям особых проблем.
да и тем более.. Настя какая-то ещё слишком.. мелкая.. типо, ей только будет 13, она в 6 классе, Женя одноклассник Антона, он в 8 классе. она на два года младше.. вроде, разница не большая, но всë же..
но в целом, переходный возраст, гормоны, вся херня.
-а у него девушка есть?-вывела из мыслей брата Настя.
-нет вроде. слушай, давай спать ложиться, что-то меня вырубает.
-хорошо. сладких снов.
-сладких.***
-Антоша, Настюша, вставайте. я уже бегу на работу, я там яичницу пожарила, покушайте. всë, хорошего дня.-сквозь сон услышал парень.
-аааа, опять в эту школу тупую.-закрывая лицо подушкой проныла Настя.***
первый урок. парень буквально засыпает на парте. кто вообще ставит географию первым уроком?
-Антон, слушай, ты как думаешь, у Вики есть парень? Антон, подъëм.-дëргая друга за локоть спросил Женя.
-а.. прости, что ещё раз? я не услышал.-вернувшись в реальный мир переспросил кучерявый.
-ой господи, глухой. как думаешь, у Вики есть парень?
-да я откуда знаю? а тебе зачем?
-ну что, красивая она. думаю прогуляться позвать, а мало ли, она в отношениях. мне потом проблемы не нужны.
в этот момент Тоша подумал о сестре.. чëрт.. Женя его лучший друг, его по-любому нужно поддержать.. но Настя его сестра.. ладно, сейчас нужно помочь ему, а дальше как пойдëт.
-ну, позови, почему нет?
-тогда, сегодня после уроков напишу ей._______________________________________
346 слов! ну вот так пока что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Acakкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?