двое парней сидят на диванчике в коридоре на третьем этаже и болтают о своëм. прошло только два урока. вдруг к ним садится парниша, на вид чуть младше чем они.
высокий, худой и белый. прям как Настя, только вот сама Настя низкая.
одет он был в аккуратно глаженую белую рубашку с коротким рукавом и чëрную жилетку, а также чëрные джинсы. на ногах белые чистый кроссы. каштановые волосы идеально уложены. на лице еле заметные веснушки.
сразу видно, что мальчик из весьма обеспеченной семьи.
-ты Антон?-спросил незнакомец глядя своими карими глазками на кудрявого.
-ну да.-облакотившись на спинку диванчика ответил тот.
-моя сестра просила передать тебе это.-достав из кармана какую-то бумажку и отдав Антону, он молча встал и направился на лестницу.
-это что было?-в недоумении спросил своего друга Тоша, держа в руках свëрнутую записку.
-понятия не имею, но я этого малого знаю. он тоже в музыкалке учится, на фортепиано. мы в одной группе по хору. он ещё у Насти в параллели учится. Стас зовут. только странный он немного. в основном один ходит, мало с кем общается. на хоре всегда один сидит. что-то бубнит там себе под нос. мне кажется, они бы с Настей подружились. оба не от мир сего.-усмехнулся Женя, но заметив строгий взгляд друга сразу же оправдался-да я ж в хорошем смысле. ты же знаешь, я за Настю сам кому хочешь лицо набью.
кудрявый хотел что-то ответить, но уже прозвенел звонок и нужно было идти в кабинет на урок.***
где-то спустя 10 минут от начала урока физики, когда учитель вышел на пару минут, Антон всë же решил развернуть записку и прочитать.
достав еë из кармана, кучерявый развернул еë. в записке было:
"привет, я Полина из музыкалки. мой юз в тг *придумайте сами*
прости, я постеснялась в жизни, поэтому пришлось вот так.""хм.. интересно"-подумал про себя парень и положил бумажку в пенал.
-ну чо там, ты записку прочитал?-отлипнув от телефона спросил Евгений.
-да.. там ничего интересного, забей.***
вечер. сегодня у Антона нет музыкалки. дома никого. отец уже третий день не пойми где находится, мама как обычно до поздна на работе, а Настя на хоре. вместо того, чтобы делать уроки мальчик лежит на своей кровати и смотрит какое-то видео на ютуб. вдруг, он вспоминает про ту самую записку. поднявшись, зеленоглазый взял рюкзак, лежащий на полу около его рабочего стола, и открывает его. перерыв всë внутри, он так и не нашëл пенал. вытрехнув оттуда всë содержимое, он так и не нашëл нужную вещь.
он потерял пенал в школе..***
в это время Полина всë ждала и ждала сообщение от Антона. она очень надеялась, что он всë такие ей напишет. он ей понравился и ей очень хотелось с ним пообщаться.
время 18, 19, 20, 21 вечера, но нет. он так и не написал.
а может еë брат так и не донëс ему записку? с этой мыслью девочка направилась в комнату к младшему.
постучавшись, она зашла.
-Стас, ты передал Антону записку, как я тебя просила?
-да, я всë передал.-отвлекаясь от книги ответил ей Стас, сидя за рабочим столом.
-ну ладно, спасибо. и в полумраке не читай, зрение посадишь. включи основной свет.-бросила Полина и покинула комнату."ну да, на что я надеялась. он высокий, кудрявый, симпатичный. ему определённо не до меня. у него 100 процентов есть девушка."-думала про себя рыжеволосая.
_______________________________________
545 слов! сори что глав не было, я опять болела🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?