part 19/погнали погуляем.

76 6 4
                                    

-Насть, ну чего ты такая грустная? м? у тебя же день рождения! в пятницу родственники приедут, подарки подарят. вечером тебе родители подарят подарок, торт будем кушать.-у ребят в одно время закончились уроки и пришли домой они вместе. Антон уже час наблюдал за чем, как его сестра без настроения делает дз.
-да чего мне радоваться. какой смысл у этого дня рождения. ещё и Женя даже не поздравил. в школе кучу раз пересеклись, а он и слова не сказал.-расстроено кинув ручку в тетрадь ответила девочка, убрав выпавшую прядку волос за ухо.
-слушай, я кажется знаю что может тебя порадовать!мальчик с ехидной улыбкой полез в шкафчик комода, достав оттуда ту самую палетку.-держи. я знаю, ты хотела её.

первые пару секунд шатенка молча смотрела на вещь. но смотрела она с явной радостью.

-Антон.. спасибо, я так люблю тебя! я столько о ней мечтала! ты самый лучший брат!-зеленоглазка обняла брата, а тот в ответ. после длительных объятий девочка взяла в руки вещь и стала снимать плёнку, открывать палетку и разглядывать всё. старший же с улыбкой наблюдал за сестрой. он не помнит когда она в последний раз была настолько счастливой..

***
-Антон, привет! у твоей же сестры день рождения, да? ты не сможешь погулять?-поступило сообщение от Полины.

время 6 вечера, родители сегодня работают до 9 вечера. дз сделано, музыкалку отменили. почему бы Полине не позвать Стаса и им всем не погулять в четвером? может Настя хоть переведёт внимание на кого-то другого, помимо Жени.

-привет, слушай, мы щас дома, я могу её позвать, а ты своего малого. все вместе погуляем, познакомим их, что думаешь по этому поводу?-быстро напечатал кудрявый.
-а можно! сейчас спрошу у него.-после этого ответа девочка покинула сеть, а парниша обратился к сестре.
-Насть, а погнали погуляем, чего дома сидеть. я, ты, моя подруга Полина и её брат, твой ровесник.-предложил зеленоглазый и посмотрел на Анастасию.
-о, давай, пошли!

_______________________________________
321 слов! Я ПРОДОЛЖАЮ ЭТОТ ФФ УРАААА!
очень надеюсь на вашу поддержку..

музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя