в этот день погода оставляла желать лучшего. небо было затянуто серыми нагнетающими тучами, а холодный ветер вызывал мурашки.
-ты чего так долго, я думал ты побоялась и уже не придёшь.-усмехнулся Антон и приобнял Полю.
-ага, щас, побоялась. я не в первом классе.-девочка легонько ударила друга в плечо.
-короче понятно. что делать будем?-кудрявый вновь поправил свои волосы и посмотрел на девочку.
-ну, я вообще у тебя хотела спросить. на улице холодно чтобы гулять.-ответила рыжая и в ту же секунду съёжилась от порыва ветра.
-слушай, а пошли ко мне домой? у меня там как раз никого нет. чай попьём, посмотрим на ютубе что-нибудь, поиграем.-зеленоглазый очень старался казаться уверенным. и это бы это вышло, если на фразе "пошли ко мне" у него не дрогнул бы голос.
-ну.. если у тебя никого нет.. то можно..-Поля смущённо опустила глаза под ноги и заправила выпавшую прядь волос за ухо.
-супер, погнали, я живу тут недалеко.-Тоша приобнял кареглазку за плечи. ребята направились в сторону дома парня.***
пара друзей заходят в квартиру.
-проходи, сейчас руки помоем и пойдём на кухню.-мальчик впустил вперёд подружку, а после зашёл и сам.
-уютно у вас.-промолвила Поля, оглядев прихожую.
-ну да, есть такое.-кучерявый слегка улыбнулся.ребята сняли обувь, помыли руки и прошли на кухню.
-так, сейчас поставлю греться чайник.-парниша набрал холодную воду в электрический чайник, после поставил его на специальную стойку и нажал на кнопку.
Полине же было очень неловко. она всегда боялась ходить по гостям, а тут к мальчику, который ей явно не безразличен.
-Поль, ты не стесняйся, тебя никто не съест. Настя сегодня до поздна в музыкалке, мама работает до 9 вечера, отец вообще дай Бог домой придёт.-заметив что рыжая смущается, Тоша попытался разбавить обстановку.
-да не, всё в порядке..***
-даа, было бы вообще круто.-смеялся Антон. ребята пили уже по второй кружке чая, обсуждая всё на свете.
-вот прикинь если бы он не зашёл..-Поля оборвала фразу. в квартиру кто-то зашёл.-а.. ты же говорил что никто не придёт..?
-так и никто не должен был..-друзья затихли.
-Тош, а ты почему дома? ты же сейчас должен быть в музыкалке.-послышался голос женщины._______________________________________
355 слов! моё моральное состояние оставляет желать лучшего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Diversosкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?