part 20/давай прогуляем?

71 7 4
                                    

-да зачем ты меня вообще на улицу вытащила. я бы играл себе спокойно в комп.-ворчал Стас и пинал своими конверсами какой-то камень.
-ты и так целыми днями дома сидишь, вон какая погода хорошая. голову хоть проветришь.-ответила ему Полина и продолжила в толпе искать того самого.
-ц, ааа.-тяжело выдохнул мальчик и упал на скамейку рядом с сестрой.-кого мы ждём вообще?
-моего друга и его сестру. мы в четвером будем гулять.-протороторила рыжеволосая.-о, идут.-она ярко улыбнулась.
-привет.-подбежал Антон к Полине и обнял.
-привеет!-кареглазка чуть ли не прыгала от счастья.
-привет.-тихо сказала Настя, гляда себе под ноги. казалось, что кроме рядом стоящего Стаса её никто и не услышал. кого же было удивление Насти, когда она увидела перед собой того самого мальчика из параллели.
-я Стас.-мальчик неуверенно протянул Анастасии руку.
-я Настя, очень приятно.-она пожала руку в ответ и они оба улыбнулись.
-привет, Насть, я Полина, подруга Антона.-Поля представилась перед сестрой своего друга.
-здравствуй, Полина..-Антон заметил, что Насте было неловко от такого количества знакомств за раз и он решил разбавить обстановку.
-а пойдёмте в парке прогуляемся?

***
компания из 4 человек прогуливается по осеннему парку. все друг к другу более менее привыкли. Антон даже в какой-то мере удивился, что Настя так быстро смогла сдружиться с Полиной и Стасом. но думаю не стоит скрывать, что он явно был очень рад.
-может зайдём и купим что-нибудь попить? жарковато на улице, хотя и вечер.-предложила Полина.
-да, давайте, Поль, пошли вместе сходим до магнита, он тут недалеко.-сразу же согласился Антон.
-хорошо. мелкие, ждите нас тут, мы скоро вернёмся, вам что взять?-обратилась к младшим рыжая.
-колу.-одновременно сказали ребята, от чего слегка смутились. старшие в свою очередь посмеялись и ушли.

***
как только Тоша с Полиной отдалились от Насти со Стасом, у кудрявого словно снесло крышу, ведь теперь всё его внимание было зафиксировано на одной только девочке.
-Полин, ты сегодня очень красивая!-восхитился своей подругой зеленоглазый.
-спасибо, Антош.. ты тоже..-кареглазка слегка покраснела и увела взгляд в сторону.
-у тебя завтра есть музыкалка?-поинтересовавшись, Антон поправил волосы, которые лезли в глаза.
-да, у меня завтра музыкальная литература в 17:40-ответила девочка и продолжила смотреть в сторону. она безумно стеснялась.
-а у меня хор в это же время. слушай, а давай прогуляем занятия?-предложил мальчик.
-ну.. я даже не знаю.. меня родители убьют, если узнают что я прогуляла..-девочке было немного страшно, она никогда не прогуливала нигде уроки. а вот Тоша в этом деле был спец.
-да не бойся, меня батька тоже прибить может за прогулы, но пока ни разу не узнал.-парнишка всеми силами пытался её успокоить.
-ох.. ну ладно.. тогда завтра, в 17:30 около входа в музыкалку встретимся?
-супер! о, а вот и магнит.

музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя