part 24/ясный лучик

73 6 4
                                    

-Настя!-вбегая в медкабинет прокричал Тоша. младшая сидела на койке, смотрела в пол и держалась конец лонга Стаса, который стоял рядом.
-что случилось?-увидев состояние сестры спросил Антон.
-походу перенервничала, вот и слегла. что у вас сейчас, контрольные что ли?-сказала медсестра.
-да.. контрольные..-слабо ответила шатенка.
-так, чтобы мне вам написать вам справки от школы на сегодня мне нужно согласие одного из ваших родителей. они сейчас смогут поднять трубку?-обратилась к старшему Щуру девушка и достала две бумажки.
-я сейчас попробую.-кучерявый достал телефон из кармана своих широких тёмно-серых джинс и набрал номер мамы. на удивление она ответила.

-ало, сынок, срочно? я сейчас занята очень.-протороторила женщина.
-да, мам, срочно. Насте в школе плохо очень стало, нужно чтобы её кто-нибудь до дома довёл. чтобы написать нам справки нужно твоё согласие.-ответил парниша и поправил волосы.
-ужас.. как она сейчас?
-уже полегче.
-хорошо. идите домой, вечером я приду и расскажите мне что было. давайте, солнышки, я люблю вас.-мама сбросила вызов.

-она разрешила.-дал наконец ответ Тоша.
-отлично. тогда Настя сейчас идёт домой отдыхать и набираться сил, а Антон следить за сестрой. держите, до свидания. а ты на урок иди, спасатель.-медсестра дала брату с сестрой освобождение, после тройка покинула кабинет.
-Стас, спасибо что помог, правда..-девочка улыбнулась, а шатен слегка покраснел.
-да, Стас, спасибо огромное.-кудрявый пожал руку мальчику.
-ладно, пока, я на урок. удачи!-ответил кареглазый и направился в сторону лестницы, а Антон с Настей пошли в гардеробную.

***

-Настюш, прости меня, пожалуйста. мне не стоило тебя гнать, тогда бы всё было хорошо. это из-за меня..-сидя на корточках около кровати сестры шептал Антон.
-нет, ты наоборот хотел как лучше, ты не виноват. а сейчас я хочу поспать, мне очень тяжело.-младшая погладила брата по руке и перевернулась лицом к стене. Тоша тяжело выдохнул, после чего покинул комнату.

зайдя на кухню, он поставил чайник и сел за стол. открыв телеграм Антон увидел кучу непрочитанных сообщений от Полины. он ей не писал со вчерашнего вечера.. она наверное очень переживает..
кудрявый сразу же напечатал сообщение.

-привет, Поль! извини пожалуйста, у нас в семье опять кошмар какой-то, ещё и Настя заболела сильно. замотался очень. прости..

сразу же поступил ответ.

-Антон, я очень волновалась! как ты сейчас, что с Настей?
-я в порядке, а вот Насте нездоровится. от нервов постоянных разболелась очень, сознание в школе потеряла.
-ужас какой-то, пусть выздоравливает! давай я после музыкалки тебе позвоню из дома, поболтаем.. если хочешь..
-да, очень хочу!

договорившись, ребята ещё немного по-переписовались. Антон уже и забыл, что хотел попить чай. сейчас его голова была забита напрочь. бесконечно ссорящиеся родители, заболевшая сестра и проблемы на учёбе. да, учителя его не особо любили. но единственным ясным лучиком среди всех мрачных мыслей была.. Полина.. только вспоминая её объятия ему становилось легче..


_______________________________________
458 слов! балую вас, главу спустя день выложила)

музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя