утро. субботнее утро. сегодня не надо в школу, можно весь день играть в комп, либо гулять, а ещё лучше побыть с родителями. они то на работе, то ссорятся. а детям ведь хочется ощущать своих родителей рядом.
Антона будит мама.
-сына, мы с папой поехали по делам, вы с Настюшей сегодня вдвоëм. она уже завтракает. всë, я пошла, мы очень торопимся.
-вы вечно куда-то по делам уезжаете.-слегка обижено произнëс Тоша сонливым голосом.
-ну ладно тебе, не дуйся, всë, пока.-женщина поцеловала мальчика в щëку и покинула комнату.
взгляд кудрявого упал на часы. 9:34, но спать уже не хотелось.
поднявшись с кровати и взяв в руки телефон он включил его. был открыт диалог с Полиной. от воспоминаний парниша лишь улыбнулся.
спустя несколько минут, оказавшись уже на кухне, зеленоглазый увидел там сестру.
-доброе утро, малышкинс.-он слегка улыбнулся сестре.
-доброе. а ты куда вчера ходил?-с интересом спросила девочка.
-да, неважно. ты с мамой по поводу др поговорила? что она сказала?
-да, поговорила сейчас. она удивилась, но сказала что это мой выбор. поэтому, только с родственниками и всë.
-ну понятно.
-чай тебе налить?
-сиди, я сам себе сделаю.***
за завтраком Антон то и дело вспоминал его ночное приключение. да и в целом, с самого утра голова была забита. нужно съездить и купить сестре подарок, а ещë перед этим написать Полине, что он и сделал покинув кухню.-доброе утро, ну что, родители не спалили?
ответ не заставил себя долго ждать.
-доброе! нет, всë хорошо. а тебя?
-меня тоже. как дела у тебя, как спалось?завязав небольшой диалог Полине пришлось отойти по каким-то срочным делам. это немного расстроило Тошу. ему очень хотелось общаться с Полей. с ней было всегда очень интересно. на тот момент было уже 10:42. парень решил поехать в тц чтобы купить для Насти подарок. он месяц откладывал на то, чтобы купить ей одну вещь, которую очень очень сильно хочет.
пока Анастасия смотрела какой-то мультик по телевизору на кухне, Щур старший сходил в душ и почистил зубы. надев чëрные джинсы, чëрную футболку и ту же зипку, в которой ходил ночью к Полине, мальчик аккуратно достал деньги из своего тайника, после чего положил их к себе в карман. далее он взял рюкзак, телефон и наушники.
-Настя, я к Жене, пока.-крикнул старший обувая кроссовки.
-ага, пока..-тихо ответила девочка уже после хлопка дверью._______________________________________
385 слов! ну что, я наконец-то возвращаюсь! прошу прощения за такое длительное отсутствие, нужно было немного отдохнуть и привести мысли в порядок.
а те кто подписан на мой тгк "Дом Мей" уже в курсе всего этого, а так же они там читают просто ебейшие зарисовки, поэтому подписывайтесь😋
ссылка:https://t.me/homemeizy
всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?