-эм.. мам, а у меня урок отменили. я кстати не один.-прокричал в ответ кудрявый. Полина невольно покраснела.
-привет, Евгеш.-мама Антона уверенно поздоровалась с "Женей"
-нет, это не он.-парнише было дико неловко. он впервые привёл домой кого-то кроме Жени.
-да, а кто же?-дама удивлённо прошла на кухню и увидела смущённых ребят.-ой, здравствуй. как тебя зовут?-женщина была очень рада видеть девочку рядом со своим сыном.
-Полина..-тихо ответила рыжая и мило улыбнулась.
-очень приятно, Полина. я мама Антона. ладно, я не буду вам мешать, пойду в комнату.-она закрыла дверь.
-фух, я думала у меня сердце остановится.-выдохнула Поля и усмехнулась.
-да чего ты, нормально же всё.-честно говоря, кудрявый сам слегка занервничал.***
-Полин, ты уже уходишь?-спросила женщина выходя из комнаты, услышав что гостья покидает их квартиру.
-да, мне уже домой пора. до свидания.-рыжеволосая мило улыбнулась и открыла дверь.
-я её до остановки провожу.-предупредил маму Антон и вышел вместе с Полиной.***
-вон мой автобус, пока, Тош..-девочка неловко обняла друга, а тот в ответ.
-пока, напиши как дома будешь.-заботливо произнёс парниша. после она зашла в автобус и уехала, а Антон остался один.***
-сынок, а что это за девочка? ты про неё ничего не рассказывал до этого.-мама Антона сразу же засыпала его вопросами, как только он зашёл в дом.
-ну подруга с музыкалки.-пробубнил мальчик и разулся.
-а она тебе нравится?
-да мааааам!
-ой, ну всё, всё, чего мамкаешь сразу.***
и вот казалось бы, день был такой хороший. но явно не вечер. родители вновь орали друг на друга. вновь слышен бесконечный грохот и истерика матери.
кудрявый лежит на кровати лицом к стене, подтянув ноги к себе и обхватив их руками. из его глаза медленно стекают маленькие слёзы. наверное, он впервые за пару лет заплакал. до этого он редко проявлял хоть какие-то эмоции. ужасные мысли поглощали его разум."за что мне все эти страдания. что я такого сделал! если говорят, что Бог сам выбирает судьбу для каждого человека, будучи уверенным, что этот человек справится, то почему он был так уверен во мне! за что маме эти мучения. как он вообще смогла выйти за такого морального урода, так ещё и родить от него детей! как же я его блять ненавижу!"-от этих мыслей Тоша заплакал ещё сильнее, закрыв лицо подушкой, чтобы не разбудить сестру.
весь мир ему казался ужасно несправедливым и злым. мальчику хотелось спрятаться в какую-то тёмную комнату от всех и от всего. чтобы больше не слышать оры родителей и не видеть слёзы Насти.
крики с кухни усилились. ему стало страшно. безумно страшно.
повернувшись лицом к Насте, Антон увидел что она тоже не спит. она с полными солёной жидкости глазами смотрела в пол и периодически вздрагивала от громкого голоса отца. она слышала как плачет старший брат, что окончательно её надломило.
тихое, прерывистое дыхание и периодические всхлипы создавали тревожную атмосферу. было ощущение, что вот-вот произойдёт что-то ужасное. так и случилось..голос матери утих, а отец быстро покинул квартиру. от этого ребята одновременно поднялись на локти и прислушались. наступила тишина. жуткая тишина. не было слышно ничего. ни слёз мамы, ни того как она ходит из стороны в сторону по кухне.
-мама!-хором вскрикнули брат с сестрой и со всех ног побежали на кухню._______________________________________
533 слова! ехбля..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?