part 25/он действительно влюбился

65 4 2
                                    

время около 6 часов вечера. Антон сидит на кухне и молча пьёт чай, ожидая одного лишь звонка Полины. Настя всё так же спит. несколько раз она просыпалась, приходила на кухню, пила воду и уходила обратно. Тоша периодически заглядывал в комнату сестры, дабы проверить её.
телефон вибрирует, кудрявый берёт гаджет в телефон и включает. экран разблокировки встретил его сообщением:
-приветик! я уже дома, могу звонить?

парниша невольно заулыбался и моментально открыл телеграм.
-да, конечно, давай.

ребята наконец созвонились..

***
на протяжении нескольких часов парочка друзей болтали без продуху. периодически Антон так же отходил проверять сестрёнку. из раза в раз убеждаясь в том, что она +- в порядке, кудрявый возвращался к подружке.

-да я вообще боюсь его, он выглядит как тот самый дед из фильма ужасов.-они обсуждали какого-то преподавателя из музыкалки, который не нравился им обоим.
-ой, не говори. я как только поступил, сразу же его шугаться стал.-Тоша поддержал Полю и посмеялся. вдруг щелчок в замочной скважине. вернулась мама. парниша на секунду повернул голову в сторону прихожей, после чего тихо протараторил.-ладно, у меня мама пришла. давай, я напишу тебе позже.-он пытался сказать всё максимально мягко. Антон безумно боялся как-либо обидеть Полину.
-а, хорошо. пока, удачки.-девочка мило ответила и отключилась.

Щур, улыбаясь, откинул голову назад и погрузился в свои мысли. но его мечтания прервала мама.
-Тош, как вы тут? Настюша спит?-женщина аккуратно прошлась по кухне и подошла к сыну, положив свою руку на его кудрявые волосы.
-да, она спит. зайди к ней, она тебя ждала.-ответил зеленоглазые, после чего мама покинула кухню.

***
-солнышко, ты как?-женщина слегка приоткрыла дверь. убедившись, что её дочь уже не спит, она аккуратно вошла в детскую комнату, закрыв за собой. в небольшом помещении была включена лишь одна настольная лампа Антона, что была направлена в сторону кровати младшей.
-мама, ты пришла..

***
время 12 ночи. Настя с температурой лежит и смотрит какой-то сериал, лишь бы хоть как-то отвести мысли о своём ужасном состоянии. Антон делает домашнее задание, пытаясь сосредоточиться на задаче, но все мысли вновь были забиты вдоль и поперёк. конечно, среди всего дерьма происходящего в его жизни, главной мыслью в его голове оставалась милая и прекрасная Полина.. кажется, он действительно влюбился..

_______________________________________
360 слов! давно меня не было.. но на это есть причины! во первых я сейчас нахожусь в лагере (дада, вместо школы), а во вторых в лагере я слегка приболела (но уже всё супер)
всех лю, Ваша Мей💗

музыка нас связала.Место, где живут истории. Откройте их для себя