забежав на кухню ребята увидели там свою маму. она сидела на полу и смотрела в одну точку. её глаза покраснели и опухли от слёз. как же она устала..
-мам..-тихо прошептала Настя. женщина сразу же отреагировала на голос своей дочери.
-дети мои.. идите сюда..-она вытянула руки для объятий, а брат с сестрой подошли к своей матери и крепко прижались к ней.
-он тебя бил?-заметив синяк на руке, спросил Антон.
-нет, малыш, ты чего. папа бы меня ни за что не ударил.-эти слова ничего не значили ни для Тоши, ни для Насти. они оба всё прекрасно понимали.
-зайки, иди ложитесь спать, утром в школу вставать.-поцеловав каждого из своих детей в лоб, женщина поднялась на ноги вместе с ними. точно убедившись, что с мамой всё в порядке, ребята ушли в комнату.но к сожалению, в ту ночь так никто и не заснул..
***
-дети, вставайте, в школу уже пора. я побежала на работу, сегодня буду поздно. всё, я опаздываю, люблю вас.-после этих слов женщина сразу же покиеула комнату, а после и квартиру.
-Насть, давай, подъём, мы уже опаздываем.-Антон всеми силами пытался растолкать сестру, но она явно не собиралась сегодня куда-либо идти. как и любой бы человек, который плакал всю ночь..
-Тош, можно я не пойду? скажи моей классной руководительнице что я заболела, пожалуйста.-проскулила младшая и своими зелёными грустными глазками посмотрела на брата.
-малышкинс, если мама и поймёт, то вот отец.. ты же знаешь, он тебя прибьёт.. он с температурой то может отправить на учёбу.. давай, поднимайся, пойдём кушать.-пытался уговорить кудрявый.
-я не буду завтракать, пойду приведу себя в порядок.
-ладно, но хотя бы в школе поешь.***
прошло два урока. Антон лежит на парте и смотрит в окно. он выглядел очень болезненно. бледная кожа, красные глаза и белые губы. казалось, что у него померкли кудряшки..
-Антох, погнали в доганы, там тебя только все ждут.-побежав к другу весело произнёс Женя.
-брат, давайте без меня. я не хочу.-устало произнёс парниша, даже не посмотрев на Волкова.
-эй, ты чего? заболел? как это ты в доганы не будешь? ты всегда самый первый предлагаешь и всех зовёшь, а тут.-Евгений заметно удивился, получив отказ.
-нет, не заболел, я устал.-промямлил мальчик и протёр глаза рукавом белого свитшота.
-так, понятно..-почесав затылок сказал шатен.-опять родители?-его голос резко стал намного тише.
-мг, опять. нужно будет на следующей перемене Настю проверить.
-я с тобой схожу.-вызвался голубоглазый.
-да я не сомневался.-тот лишь усмехнулся и посмотрел на лучшего друга.в это же время Анастасия сидела на диванчике в коридоре и смотрела что-то в телефоне. ей было очень тяжело. её мучала жуткая боль в голове и слабость во всём теле. ей казалось, что она вот вот потеряет сознание. вдруг к ней кто-то подсаживается.
-привет, Насть, мармелад будешь?-это был Станислав.
-ой, это ты. напугал. спасибо, не хочу.-кое как пробормотала девочка.
-ты чего? тебе плохо? я могу чем-нибудь помочь?-обеспокоенно спросил кареглазый.
в ответ шатенка что-то невнятно промычала и упала прямо на Стаса.
-Насть, ты чего. Настя. подожди, я сейчас, я за медсестрой! я скоро!-мальчик очень испугался и в растерянности побежал в медецинский кабинет.***
третий урок. алгебра. она никогда Антону не нравилась.
-так, сейчас я вам раздам листочки с проверочной, у вас 20 минут.-монотонно произнесла учительница и стала раздавать бумажки с заданиями. вдруг стук и в кабинет заходит медсестра.
-здравствуйте, Антон Щур в этом классе учится?
-да, я тут.-громко ответил тот.
-у нас сейчас будет проверочная работа, я его никуда не отпущу. подождите 20 минут и забирайте куда хотите.
-можно вас на минутку.математичка подошла к молодой девушке, а та что-то тихо ей прошептала, от чего женщина ахнула.
-Антош, собирай вещи и иди, в другой день проверочную напишешь.
находясь в полном недоумении парниша встал изо парты, сложил вещи в рюкзак и покинул кабинет вместе с медсестрой. спустя минуту ходьбы в тишине он всё таки задал интересующий его вопрос.
-что вообще происходит, зачем вы меня с урока забрали?
-твоя сестра упала в обморок, ваши родители не отвечают на звонки. сейчас она уже пришла в себя, но кто-то должен её проводить до дома.-протороторила девушка и продолжила путь.
-как? в смысле? что произошло?_______________________________________
690 слов! ой ой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?