Антон заходит домой, заперая за собой дверь. в ту же секунду, из кухни вышел отец, но он не проронил ни слова. лишь бросил на сына грубый взгляд и ушëл в спальню.
пока Тоша разувался, к нему вышла мама.
-привет, сын, иди кушать.
-спасибо, мам, я не хочу.
-как это? ты не заболел, Антош?-переживающе спросила женщина.-вроде не горячий.-поцеловав лоб сына, замешкано пробубнила та.
-мамуль, всë хорошо, не переживай. тебе может помочь чем?-пытался успокоить еë зеленоглазый.
-не надо, Антош, не надо. ладно, не буду вопросами сыпать, иди отдыхай.через пару минут кучерявый наконец оказался в комнате. в кровати уже лежила Настя.
-ого, а ты чего так рано сегодня?-кидая на пол рюкзак спросил старший.
-быстрее усну, быстрее проснусь, быстрее день рождения настанет.-повернувшись лицом к брату ответила Настя.
-а ты 12 часов ждать не будешь?-удивился мальчик. лет с 8 Настя ждала вместе с ним наступление 12 часов ночи, чтобы сразу встретить приход своего дня рождения.
-а смысл? да и тем более голова жутко болит, поэтому я спать.-шатенка с головой закуталась в одеяло.
-ну ладно, сладких снов, малышкинс.. а я пока физику сделаю..***
-дети, доброе утро. у кого тут сегодня день рождения? а, Настюш?-в комнату заходит женщина с яркой улыбкой.
-у меня.-сквозь сон протягивает Настя и приподнимается на локтях.
-с днëм рождения, солнышко. ты у меня уже совсем большая. глазом моргнуть не успею, как замуж выйдëшь.
-мам, мне 13!
-да ладно тебе. с днëм рождения, Насть.-подключившись к диалогу усмехнулся Антон. после он чего кое-как встал с кровати и обнял сестру._______________________________________
можно без окончания? я устала так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
музыка нас связала.
Randomкто же знал, что обычный дневник может завязать такую искреннюю и крепкую любовь..?